Готовые работы → Педагогика
курсовая работа "Интерактивные технологии обучения" с детьми группы риска. Описываем технологии, особенности применения, может быть и исследование дети на 1 этапе эксперимента с такими показателями... критерии развития, затем формирующий эксперимент описываем занятие и с
2015
Важно! При покупке готовой работы
073-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическое изучение условий использования интерактивных технологий обучения
1.1.Понятие «интерактивные технологии»……………………………………...7
1.2.Понятие и содержание групповой работы как метода интерактивного обучения………………………………………………………………………….10
1.3.Особенности организации групповых форм учебной работы с детьми «группы риска»………………………………………………………………….16
Выводы к главе 1………………………………………………………………...25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме использования групповой работы с детьми «группы риска»
2.1. Выявление уровня готовности к групповой работе…………………...…26
2.2.Проект экспериментальной работы………………………………………...30
Выводы к главе 2………………………………………………………………...32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы……………………………………………………………....36
Приложение……………………………………………………………………....38
Фрагмент работы
Цель исследования: решение данной проблемы.
Объект исследования: интерактивные технологии обучения
Предмет исследования: особенности использования интерактивных технологий в обучении детей «группы риска»
Задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу с целью обоснования сущности понятия «интерактивная технология»;
2) изучить особенности применения интерактивных методов обучения;
3) исследовать дидактические условия использования интерактивных методов в обучении детей «группы риска»;
4) определить и экспериментально обосновать эффективность использования интерактивных методов обучения.
Гипотеза исследования: Использование интерактивных технологий в обучении детей «группы риска» будет эффективнее при следующих педагогических условиях:
1. Методически обоснованном выборе интерактивного метода работы на конкретном уроке, который определяется целью урока, особенностями изучаемого материала;
2.Правильном формировании групп;
3.Тщательном продумывании структуры урока с использованием интерактивных форм учебной деятельности;
4.Обучении школьников сотрудничеству при выполнении групповых задач.
Методы исследования:
1. методы сбора информации:
а) изучение психолого-педагогической литературы;
2. диагностические методы
Методика №1 «Рукавички» (методика Г.А. Цукерман)
Методика №2 «Рисование бус» (методика И.И. Аргинской),
Методика № 3 Опросник Филлипса
3. экспериментальные методы - педагогический эксперимент.
Этапы исследования: условно можно выделить IV этапа:
I. Подготовительный: анализ психолого–педагогической литературы по проблеме исследования; выделение исходных теоретических положений и условий для успешного проведения эксперимента.
II. Констатирующий эксперимент:
1.Подобор диагностических методик.
2.Диагностика учащихся
3.Обработка результатов каждого ученика и класса в целом.
4.Выводы по констатирующему эксперименту.
III. Формирующий эксперимент: проведение уроков, с использованием интерактивной формы сотрудничества.
IV. Анализ результатов: обобщение результатов эксперимента
База исследования: ___________________________________ количество респондентов 9 человек.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (в первой определена теоретическая основа исследования, во второй представлена программа опытно – экспериментальной работы), основных выводов, заключения, списка литературы и приложения.