или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

курсовая работа "Интерактивные технологии обучения" с детьми группы риска. Описываем технологии, особенности применения, может быть и исследование дети на 1 этапе эксперимента с такими показателями... критерии развития, затем формирующий эксперимент описываем занятие и с

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

073-12-14

приблизительное количество страниц: 38



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

Оглавление

 

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретическое изучение условий использования интерактивных технологий обучения

1.1.Понятие «интерактивные технологии»……………………………………...7

1.2.Понятие и содержание групповой работы как метода интерактивного обучения………………………………………………………………………….10

1.3.Особенности организации групповых форм учебной работы с детьми «группы риска»………………………………………………………………….16

Выводы к главе 1………………………………………………………………...25

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проблеме использования групповой работы с детьми «группы риска»

2.1. Выявление уровня готовности к групповой работе…………………...…26

2.2.Проект экспериментальной работы………………………………………...30

Выводы к главе 2………………………………………………………………...32

Заключение……………………………………………………………………….34

Список литературы……………………………………………………………....36

Приложение……………………………………………………………………....38



Фрагмент работы

Цель  исследования: решение данной проблемы.

Объект  исследования: интерактивные технологии обучения

Предмет  исследования: особенности использования интерактивных технологий в обучении детей «группы риска»

Задачи  исследования:

1) проанализировать психолого-педагогическую литературу с целью обоснования сущности понятия «интерактивная технология»;

2) изучить особенности применения интерактивных методов обучения;

3) исследовать дидактические условия использования интерактивных методов в обучении детей «группы риска»;

4) определить и экспериментально обосновать эффективность использования интерактивных методов обучения.

Гипотеза исследования: Использование интерактивных технологий в обучении детей «группы риска» будет эффективнее при следующих педагогических условиях:

1. Методически обоснованном выборе интерактивного метода  работы на конкретном уроке, который определяется целью урока, особенностями  изучаемого материала;

2.Правильном формировании групп;

3.Тщательном продумывании структуры урока с использованием интерактивных форм учебной деятельности;

4.Обучении школьников сотрудничеству при выполнении групповых задач.

Методы исследования:

1. методы сбора информации:

а) изучение психолого-педагогической литературы;

2. диагностические методы

Методика №1 «Рукавички» (методика Г.А. Цукерман)

Методика №2 «Рисование бус» (методика И.И. Аргинской),

Методика № 3 Опросник Филлипса

3. экспериментальные методы - педагогический эксперимент.

Этапы  исследования: условно можно выделить IV этапа:

I. Подготовительный: анализ психолого–педагогической литературы по проблеме исследования; выделение исходных теоретических положений и условий для успешного проведения эксперимента.

II. Констатирующий эксперимент:

1.Подобор диагностических методик.

2.Диагностика учащихся

3.Обработка результатов каждого ученика и класса в целом.

4.Выводы по констатирующему эксперименту.

III. Формирующий эксперимент: проведение уроков, с использованием интерактивной формы сотрудничества.

IV. Анализ результатов: обобщение результатов эксперимента

База  исследования:  ___________________________________ количество респондентов 9 человек.

Структура  работы: работа состоит из введения, двух глав (в первой определена теоретическая основа исследования, во второй представлена программа опытно – экспериментальной работы), основных выводов, заключения, списка литературы и приложения.

 




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»