Готовые работы → Психология
мат методы в психологии контрольная работа Вариант 7 Задача 1. В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности абстрактного мышления» у 20 человек. Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психолог
2015
Важно! При покупке готовой работы
     290-01-15
сообщайте Администратору код работы: 
    
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант 7
Задача 1.
В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности абстрактного мышления» у 20 человек.
Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям.
| 
 Номер испытуемого п/п  | 
 Абстрактное мышление  | 
 Номер испытуемого п/п  | 
 Абстрактное мышление  | 
| 
 1  | 
 19  | 
 11  | 
 38  | 
| 
 2  | 
 32  | 
 12  | 
 25  | 
| 
 3  | 
 33  | 
 13  | 
 35  | 
| 
 4  | 
 44  | 
 14  | 
 22  | 
| 
 5  | 
 28  | 
 15  | 
 40  | 
| 
 6  | 
 35  | 
 16  | 
 42  | 
| 
 7  | 
 39  | 
 17  | 
 41  | 
| 
 8  | 
 39  | 
 18  | 
 41  | 
| 
 9  | 
 44  | 
 19  | 
 37  | 
| 
 10  | 
 44  | 
 20  | 
 30  | 
Задача 2.
Используя тест Векслера, психолог определил показатели интеллекта у двух групп школьников из городской и сельской школ.
Будут ли обнаружены статистически значимые различия в показателях интеллекта (в баллах)?
Городская школа: 106, 80, 100, 76, 84, 84, 114, 110, 110, 120, 125, 130.
Сельская школа: 110, 92, 94, 90, 74, 72, 66, 72, 98, 78, 86, 90.
Задача 3.
В таблице приведены результаты группы студентов по скоростному чтению до и после специального курса по быстрому чтению (число страниц в час). Произошли ли статистически значимые изменения скорости чтения у студентов?
| 
 Студент  | 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
 9  | 
 10  | 
| 
 До курса  | 
 86  | 
 83  | 
 86  | 
 70  | 
 66  | 
 90  | 
 70  | 
 85  | 
 77  | 
 86  | 
| 
 После курса  | 
 82  | 
 79  | 
 91  | 
 77  | 
 68  | 
 86  | 
 81  | 
 90  | 
 85  | 
 94  | 
Задача 4.
В выборке студентов-психологов определялось преобладание правого или левого глаза в прицельной способности глаз.
Действительно ли процентная доля признака «преобладание правого глаза в прицельной способности» в выборке студентов-медиков статистически превосходит процентную долю того же признака в выборке студентов-психологов? (Использовать угловое преобразование  
* Фишера)
| 
 
 Выборки испытуемых  | 
 Преобладание левого глаза в прицельной способности  | 
 Преобладание правого глаза в прицельной способности  | 
| 
 Студенты-психологи  | 
 
 7  | 
 
 38  | 
| 
 Студенты-медики  | 
 14  | 
 89  | 
Задача 5.
Для определения «остаточных» знаний у студентов по математике им было предложено 10 задач: после изучения дисциплины в конце второго курса, а затем через три года – пятом курсе. В результате получено 10 пар оценок 
. 
Можно ли утверждать на уровне значимости 0,95, что среднее количество решенных задач на втором и пятом курсе значимо не различаются?
| 
 № студента  | 
 Количество решенных задач  | 
|
| 
 На 2 курсе  | 
 На 5 курсе  | 
|
| 
 1  | 
 6  | 
 5  | 
| 
 2  | 
 7  | 
 6  | 
| 
 3  | 
 4  | 
 4  | 
| 
 4  | 
 5  | 
 5  | 
| 
 5  | 
 8  | 
 3  | 
| 
 6  | 
 4  | 
 5  | 
| 
 7  | 
 7  | 
 6  | 
| 
 8  | 
 4  | 
 6  | 
| 
 9  | 
 9  | 
 4  | 
| 
 10  | 
 7  | 
 6  | 
Задача 6.
В таблице представлены показатели 
 и оценки по учебному предмету (по 30-балльной шкале) учащихся колледжа. Найти коэффициент корреляции Пирсона 
 для оценки линейной связи между признаками. 
| 
 Номер школьника  | 
 
  | 
 Оценка по химии, баллы  | 
| 
 1  | 
 120  | 
 30  | 
| 
 2  | 
 112  | 
 25  | 
| 
 3  | 
 110  | 
 19  | 
| 
 4  | 
 120  | 
 24  | 
| 
 5  | 
 103  | 
 17  | 
| 
 6  | 
 126  | 
 28  | 
| 
 7  | 
 113  | 
 18  | 
| 
 8  | 
 114  | 
 20  | 
| 
 9  | 
 106  | 
 16  | 
| 
 10  | 
 108  | 
 15  | 
| 
 11  | 
 128  | 
 27  | 
| 
 12  | 
 109  | 
 19  |