Готовые работы → Психология
мат методы в психологии контрольная работа Вариант 7 Задача 1. В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности абстрактного мышления» у 20 человек. Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психолог
2015
Важно! При покупке готовой работы
290-01-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант 7
Задача 1.
В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности абстрактного мышления» у 20 человек.
Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям.
Номер испытуемого п/п |
Абстрактное мышление |
Номер испытуемого п/п |
Абстрактное мышление |
1 |
19 |
11 |
38 |
2 |
32 |
12 |
25 |
3 |
33 |
13 |
35 |
4 |
44 |
14 |
22 |
5 |
28 |
15 |
40 |
6 |
35 |
16 |
42 |
7 |
39 |
17 |
41 |
8 |
39 |
18 |
41 |
9 |
44 |
19 |
37 |
10 |
44 |
20 |
30 |
Задача 2.
Используя тест Векслера, психолог определил показатели интеллекта у двух групп школьников из городской и сельской школ.
Будут ли обнаружены статистически значимые различия в показателях интеллекта (в баллах)?
Городская школа: 106, 80, 100, 76, 84, 84, 114, 110, 110, 120, 125, 130.
Сельская школа: 110, 92, 94, 90, 74, 72, 66, 72, 98, 78, 86, 90.
Задача 3.
В таблице приведены результаты группы студентов по скоростному чтению до и после специального курса по быстрому чтению (число страниц в час). Произошли ли статистически значимые изменения скорости чтения у студентов?
Студент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
До курса |
86 |
83 |
86 |
70 |
66 |
90 |
70 |
85 |
77 |
86 |
После курса |
82 |
79 |
91 |
77 |
68 |
86 |
81 |
90 |
85 |
94 |
Задача 4.
В выборке студентов-психологов определялось преобладание правого или левого глаза в прицельной способности глаз.
Действительно ли процентная доля признака «преобладание правого глаза в прицельной способности» в выборке студентов-медиков статистически превосходит процентную долю того же признака в выборке студентов-психологов? (Использовать угловое преобразование * Фишера)
Выборки испытуемых |
Преобладание левого глаза в прицельной способности |
Преобладание правого глаза в прицельной способности |
Студенты-психологи |
7 |
38 |
Студенты-медики |
14 |
89 |
Задача 5.
Для определения «остаточных» знаний у студентов по математике им было предложено 10 задач: после изучения дисциплины в конце второго курса, а затем через три года – пятом курсе. В результате получено 10 пар оценок .
Можно ли утверждать на уровне значимости 0,95, что среднее количество решенных задач на втором и пятом курсе значимо не различаются?
№ студента |
Количество решенных задач |
|
На 2 курсе |
На 5 курсе |
|
1 |
6 |
5 |
2 |
7 |
6 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
8 |
3 |
6 |
4 |
5 |
7 |
7 |
6 |
8 |
4 |
6 |
9 |
9 |
4 |
10 |
7 |
6 |
Задача 6.
В таблице представлены показатели и оценки по учебному предмету (по 30-балльной шкале) учащихся колледжа. Найти коэффициент корреляции Пирсона для оценки линейной связи между признаками.
Номер школьника |
, баллы |
Оценка по химии, баллы |
1 |
120 |
30 |
2 |
112 |
25 |
3 |
110 |
19 |
4 |
120 |
24 |
5 |
103 |
17 |
6 |
126 |
28 |
7 |
113 |
18 |
8 |
114 |
20 |
9 |
106 |
16 |
10 |
108 |
15 |
11 |
128 |
27 |
12 |
109 |
19 |