Готовые работы → Менеджмент
курсовая работа Тема: «Имидж организации, реклама и PR как инструменты реализации закона информированно-сти-упорядоченности.»
2015
Важно! При покупке готовой работы
084-01-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………......3
1 Теоретические основы инструментов реализации закона информированности-упорядоченности….......................................................................................................….....5
2 Практические аспекты действия инструментов закона информированности-упорядоченности на примере ООО «Спортугалия»……….……………......…….........13
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спортугалия» ….……………….13
2.2 Проявление в деятельности предприятия действия инструментов закона информированности-упорядоченности….…………………………………….....15
2.3 Пути совершенствования действия инструментов закона информированности-упорядоченности в ООО «Спортугалия»…………………………...……22
Заключение……………………………………………………………………………….27
Список использованных источников……………………………………………...……29
Фрагмент работы
Целью работы является определение влияния основных инструментов закона информированности упорядоченности (имидж организации, реклама и PR) на успешную деятельность организации.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты основных инструментов закона информированности-упорядоченности;
- рассмотреть практические аспекты влияния имиджа организации, рекламы и PR на деятельность предприятия ООО «Спортугалия»;
- определить пути совершенствования вышеуказанных инструментов для улучшения деятельности исследуемой организации.
Предметом исследования является анализ влияния основных инструментов закона информированности-упорядоченности в ООО «Спортугалия».
Объектом исследования являются имидж исследуемой организации, а так же используемая реклама и PR.
Вопросы по изучаемой теме в достаточной степени разработаны в научной литературе, а так же в периодических изданиях, что и является информационной базой данной работы. Кроме того, были использованы Устав и отчетные документы анализируемой организации.
Структура работы состоит введения, теоретической части и практической части, а так же заключения.