или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

курсовая работа Тема: «Имидж организации, реклама и PR как инструменты реализации закона информированно-сти-упорядоченности.»

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

084-01-15

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

 

Введение…………………………………………………………………………………......3

1                   Теоретические основы инструментов реализации закона информированности-упорядоченности….......................................................................................................….....5

2                   Практические аспекты действия инструментов закона информированности-упорядоченности на примере ООО «Спортугалия»……….……………......…….........13

2.1   Краткая характеристика предприятия ООО «Спортугалия» ….……………….13

2.2   Проявление в деятельности предприятия действия инструментов закона информированности-упорядоченности….…………………………………….....15

2.3   Пути совершенствования действия инструментов закона информированности-упорядоченности в ООО «Спортугалия»…………………………...……22

Заключение……………………………………………………………………………….27

Список использованных источников……………………………………………...……29



Фрагмент работы

Целью работы является определение влияния основных инструментов закона информированности упорядоченности (имидж организации, реклама и PR) на успешную деятельность организации.

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты основных инструментов закона информированности-упорядоченности;

- рассмотреть практические аспекты влияния имиджа организации, рекламы и PR на деятельность предприятия ООО «Спортугалия»;

- определить пути совершенствования вышеуказанных инструментов для улучшения деятельности исследуемой организации.

Предметом исследования является анализ влияния основных инструментов закона информированности-упорядоченности в ООО «Спортугалия».

Объектом исследования являются имидж исследуемой организации, а так же используемая реклама и PR.

Вопросы по изучаемой теме в достаточной степени разработаны в научной литературе, а так же в периодических изданиях, что и является информационной базой данной работы. Кроме того, были использованы Устав и отчетные документы анализируемой организации.

Структура работы состоит введения, теоретической части и практической части, а так же заключения.




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»