Готовые работы → Педагогика
контрольная работа Сравнительный анализ различных подходов к организации предметно -развивающей среды в ДОУ
2015
Важно! При покупке готовой работы
021-01-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Сравнительный анализ различных подходов к организации предметно -развивающей среды в ДОУ
в зависимости от типа и вида
Критерии анализа |
Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ общеразвивающего вида |
Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ … (вид по выбору студента, см. Приложение 1) |
Черты сходства/ Черты различия |
3-5 основных критерий |
|
|
|
|
|
|
|
Литература
1. Маркова Л. С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития: Методическое пособие.- Айрис-пресс, 2005
2. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.- 3 изд. исправ.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012
3. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.-4 изд./ Под ред Л. А. Парамоновой .- М: ТЦ Сера,2013.
4. Парциальные программы дошкольного образования
Приложение 1.
К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов:
1. детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);
2. детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);
3. детский сад для детей пред школьного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах обще-развивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);
4. детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур);
5. детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья);
6. детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании);
7. детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое);
8. центр развития ребенка - детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).