или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

контрольная работа Сравнительный анализ различных подходов к организации предметно -развивающей среды в ДОУ

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

021-01-15

приблизительное количество страниц: 3



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Сравнительный анализ  различных подходов к организации предметно -развивающей среды в ДОУ

в зависимости от типа и вида

Критерии анализа

Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ общеразвивающего вида

Особенности организации предметно-пространственной среды в ДОУ  … (вид по выбору студента, см. Приложение 1)

Черты сходства/ Черты различия

3-5 основных критерий

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.      Маркова Л. С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития: Методическое пособие.- Айрис-пресс, 2005

2.      От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.- 3 изд. исправ.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012

3.      Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.-4 изд./ Под ред Л. А. Парамоновой .- М: ТЦ Сера,2013.

4.      Парциальные программы дошкольного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов:

1.      детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);

2.      детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создает условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);

3.      детский сад для детей пред школьного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах обще-развивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);

4.      детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур);

5.      детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья);

6.      детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании);

7.      детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое);

8.      центр развития ребенка - детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое).

 



Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»