Готовые работы → Информатика и Программирование
контрольная работа Задания: 1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. (Я работаю бухгалтером в бюджетном учреждении, если нужна еще какая нибудь информация по поводу моей деятельности спрашивайте) Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе. 2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретени
2014
Важно! При покупке готовой работы
493-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Задания:
1. Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. (Я работаю бухгалтером в бюджетном учреждении, если нужна еще какая нибудь информация по поводу моей деятельности спрашивайте) Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.
2. Используя прайс-лист какой-либо компьютерной фирмы, составьте смету на приобретение технических и программных средств для Вашего рабочего места. Напишите подробное обоснование целесообразности этих затрат в форме служебной записки для Вашего руководителя. Обоснуйте отдельно приобретение каждого устройства и каждой программы. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
3. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MSWord и табличного процессора MSExcel в повседневной работе.
4. По данным приведённой ниже таблицы в Excel выполнить следующие задания:
· Оформите таблицу в Excel.
· Рассчитайте суммы по строке и по столбцам. Рассчитайте проценты количества ответов от сумм по столбцам и по строкам .
· Постройте выразительный график-гистограмму распределения количества ответов по таблице «Проценты по столбцу».
· Результаты работы в Excel вставьте в текст ПКЗ (таблица и 2 диаграммы).
· Вставьте в текст ответа формулы из ячеек, выделенных зелёным цветом.
5. Качество форматирования текста вашей работы в Word оценивается отдельно. Обратите внимание на наличие оглавления (автоматического), нумерации страниц и т.п. Особого поощрения заслуживает грамотное использование стилей форматирования.
Высказывание, более всего соответствующее сложившейся ситуации |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Возраст(полных лет) |
|
|||
2. Высказывание, более всего соответствующее сложившейся ситуации |
18 - 36 |
36- 54 |
54- 72 |
72 -91 |
Сумма |
2. Все не так плохо и можно жить. |
66 |
31 |
18 |
4 |
|
3. Жить трудно, но можно терпеть. |
148 |
169 |
152 |
41 |
|
4. Терпеть наше бедственное положение уже невозможно. |
85 |
122 |
148 |
28 |
|
5. Затрудняется ответить. |
11 |
10 |
3 |
3 |
|
Вся выборка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проценты по столбцу |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
18 - 36 |
36- 54 |
54- 72 |
72 -91 |
|
2. Все не так плохо и можно жить. |
|
|
|
|
|
3. Жить трудно, но можно терпеть. |
|
|
|
|
|
4. Терпеть наше бедственное положение уже невозможно. |
|
|
|
|
|
5. Затрудняется ответить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проценты по строке |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
18 - 36 |
36- 54 |
54- 72 |
72 -91 |
|
2. Все не так плохо и можно жить. |
|
|
|
|
|
3. Жить трудно, но можно терпеть. |
|
|
|
|
|
4. Терпеть наше бедственное положение уже невозможно. |
|
|
|
|
|
5. Затрудняется ответить. |
|
|
|
|
|
6. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Приведите примеры программ для решения различных задач (желательно из собственной практики и не ограничиваясь только служебными задачами).
7. Для чего нужны и какие Вам известны «непечатаемые знаки» в текстовом процессоре MS WORD?
8. С какими типами данных работает MS EXCEL (что может находиться в ячейке MS EXCEL)?
Другие готовые работы по теме «информатика и программирование»