или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

контрольная работа 1. Какие инновации в сфере инновационного управления трудом, обучения и комплектации персонала могут улучшить процесс управление персоналом в современной организации? Обоснуйте ответ. 2. Решите следующее ситуационное задание: Общее описание ситуации Компания «Coffee Case Study» была организована в 2000 году, а сейчас имеет расширенную сеть кофеен по всему городу Н-ску и других городах России. Всего сеть «Coffee Case Study» насчитывает порядка десяти кофеен, а также в ее состав входит компания «Company 2», которая

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

252-11-14




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание


1.      Какие инновации в сфере инновационного управления трудом, обучения и комплектации персонала могут улучшить  процесс управление персоналом в современной организации? Обоснуйте ответ.

2.      Решите следующее ситуационное задание:

Общее описание ситуации

Компания «Coffee Case Study» была организована в 2000 году, а сейчас имеет расширенную сеть кофеен по всему городу Н-ску и других городах России. Всего сеть «Coffee Case Study» насчитывает порядка десяти кофеен, а также в ее состав входит компания «Company 2», которая занимается поставками кофе и кофейного оборудования в Н-ский регион, обучением персонала для открывающихся кофеен под заказ. Своей миссией компания провозгласила: «Распространенней культуры кофепития в Регионе!», что более красиво звучит как «Весь мир в чашке кофе!»  По признанию и экспертов, и просто любителей кофе, «Coffee Case Study» отличает лучший кофе, приятная  атмосфера, отсутствие алкоголя и демократичность.

Теперь обратимся к структуре организации, которую наглядно демонстрирует Рис. 1 Данная схема дает  представление о компании организационно. Но так как сеть кофеен «Coffee Case Study» широка, то эта схема соответствует одной из кофеен, а именно ЗАО «Coffee Case Study» № 5, расположенная в центре города. Каждая кофейня имеет свою собственную структуру. Тем не менее, у всех кофеен есть общий Генеральный директор, основатель всех кофеен.

 

кейс2

Рис. 1. Структура компании «Coffee Case Study»

У него имеется  два заместителя, которые занимаются развитием кофеен в г. Н-ске, а также поставками кофе из других стран. Менеджер по рекламе и менеджер по управлению персоналом подчиняются непосредственно генеральному директору. Они размещаются в отдельном офисе, находящемся вне кофеен. Их функции специализированны. Менеджер по персоналу занимается вопросами поиска кандидатов, приема на работу, оформления всех документов, вплоть до увольнения. Вопросами обучения персонала занимается тренинг-менеджер, частично эти функции возложены на менеджеров смены.

Проблемная ситуация

ЗАО «Coffee Case Study» № 5 является относительно молодым звеном сети, основанным  год назад. Как молодая компания, кофейня столкнулась с множеством трудностей в период своего становления. Весь спектр проблем можно разделить на те, которые нужно решать безотлагательно, и те, которые можно ненадолго отложить. Руководство кофейни отнесло проблемы, связанные с персоналом, к второстепенным. За что в последствии и поплатилось повышенным уровнем текучести кадров, снижением уровня обслуживания и, как следствие, потерями выручки. Можно перечислить целый ряд сложностей в работе с персоналом, но среди них явно «проступает» проблема нормальной, здоровой мотивации, а, вернее, ее отсутствия. Речь идет как о материальных, так и нематериальных методах стимулирования работников к труду. Однако при решении данной ситуационной задачи Вам  необходимо подробнее рассмотреть именно вопросы, связанные с материальным стимулированием.

Система оплаты труда в кофейне выглядит следующим образом: все работники получают фиксированный оклад за определенную выработку часов; при этом данная сумма разделяется на оклад (60%) и премию (40%). Это деление сделано для того, чтобы работодатель имел юридическое право депремировать работника (с «голого» оклада это не возможно по закону), а также был застрахован от больших выплат по больничным листам и пр. социальным обязательствам. Т.е. работник получает всю сумму при условии лишь выработки часов и соблюдении трудовой дисциплины компании. При этом в противовес системе депремирования не создано никакой системы премирования, что изначально является грубой ошибкой руководства, как доказано и теорией и практикой работы с людьми.

Компании требуется система премирования. Но, по видению руководства, создаваемая премиальная система должна отвечать следующим требованиям:

Она должна быть направлена на повышение выручки компании

Должна быть простой и понятной для всех работников

Должна носить наименьшие финансовые затраты

Должна стимулировать работников к лучшим результатам в труде

 

 

 



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»