или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

курсовая работа 4 «Брендинг в системе имиджирования на рынке продукции/услуги/территорий Красноярского края» по предприятию Дом-отель «Версаль»

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

149-12-14




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение. 3

1. Теоретические основы функционирования брендов. 6

1.1. Бренд как основной способ неценовой конкуренции. 6

1.2. Достоинства и недостатки бренда. 11

1.3. Особенности управления брендом. 14

2. Практика и специфика развития бренда. 17

2.1. Конкуренция брендов на примере рынка гостиничных услуг. 17

2.2. Особенности развития бренда в Красноярском крае. 23

2.3. Проблемы и перспективы развития брендов. 26

3. Информационное обеспечение конкуренции брендов. 34

Заключение. 38

Список использованной литературы.. 41

Приложение. 43



Фрагмент работы

Целью данного курсового проекта является изучение актуального и перспективного в настоящее время вопроса конкуренции брендов, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Объектом курсового проекта являются бренды – крупнейшие отели в рамках изучения особенностей неценовой конкуренции, а также Дом-отель «Версаль» в рамках исследования процессов создания и интеграции бренда на рынке.

Задачи курсового проекта:

- рассмотреть бренд как основной способ неценовой конкуренции;

- выявить достоинства и недостатки бренда;

- привести особенности управления брендом;

- дать характеристику конкуренции брендов на примере рынка гостиничных услуг;

- проанализировать особенности конкурентной борьбы;

 - проанализировать особенности развития бренда в Красноярском крае;

- выявить проблемы неценовой конкуренции;

- предложить основные перспективы развития брендов в Красноярском крае;

- охарактеризовать информационное обеспечение конкуренции брендов.

В ходе работы использованы следующие методы:

·                   Эмпирический (сбор и обработка информации)

·                   Причинно-следственный

·                   Метод дедукции (в исследовании конкуренции брендов как элемента неценовой конкуренции)

·                   Исторический метод (в рассмотрении конкретных примеров функционирования брендов)

Проблема брендинга и конкуренции брендов в наши дни является острой хотя бы из-за относительной новизны данных понятий. Если фундаментальных исследований в данной отрасли было проведено не так уж много, то проблемам неценовой конкуренции в научное литературе уделяется достаточно внимания. В частности, в курсовой работе мы обратимся к трудам таких экономистов, как М. Портер и А. Ю. Юданов.

Структура работы представлена тремя главами, введением, заключением и списком использованной литературы, приложением.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»