Готовые работы → Менеджмент
курсовая работа 4 «Брендинг в системе имиджирования на рынке продукции/услуги/территорий Красноярского края» по предприятию Дом-отель «Версаль»
2014
Важно! При покупке готовой работы
149-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1. Теоретические основы функционирования брендов
1.1. Бренд как основной способ неценовой конкуренции
1.2. Достоинства и недостатки бренда
1.3. Особенности управления брендом
2. Практика и специфика развития бренда
2.1. Конкуренция брендов на примере рынка гостиничных услуг
2.2. Особенности развития бренда в Красноярском крае
2.3. Проблемы и перспективы развития брендов
3. Информационное обеспечение конкуренции брендов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Фрагмент работы
Целью данного курсового проекта является изучение актуального и перспективного в настоящее время вопроса конкуренции брендов, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Объектом курсового проекта являются бренды – крупнейшие отели в рамках изучения особенностей неценовой конкуренции, а также Дом-отель «Версаль» в рамках исследования процессов создания и интеграции бренда на рынке.
Задачи курсового проекта:
- рассмотреть бренд как основной способ неценовой конкуренции;
- выявить достоинства и недостатки бренда;
- привести особенности управления брендом;
- дать характеристику конкуренции брендов на примере рынка гостиничных услуг;
- проанализировать особенности конкурентной борьбы;
- проанализировать особенности развития бренда в Красноярском крае;
- выявить проблемы неценовой конкуренции;
- предложить основные перспективы развития брендов в Красноярском крае;
- охарактеризовать информационное обеспечение конкуренции брендов.
В ходе работы использованы следующие методы:
· Эмпирический (сбор и обработка информации)
· Причинно-следственный
· Метод дедукции (в исследовании конкуренции брендов как элемента неценовой конкуренции)
· Исторический метод (в рассмотрении конкретных примеров функционирования брендов)
Проблема брендинга и конкуренции брендов в наши дни является острой хотя бы из-за относительной новизны данных понятий. Если фундаментальных исследований в данной отрасли было проведено не так уж много, то проблемам неценовой конкуренции в научное литературе уделяется достаточно внимания. В частности, в курсовой работе мы обратимся к трудам таких экономистов, как М. Портер и А. Ю. Юданов.
Структура работы представлена тремя главами, введением, заключением и списком использованной литературы, приложением.