Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа Маркетинг Применение маркетинговых подходов к управлению персоналом (на примере конкретного предприятия)
2014
Важно! При покупке готовой работы
062-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1.Организационная характеристика деятельности ООО «Красноярская строительная компания»
2.Характеристика деятельности ООО «Красноярская строительная компания» в области управления персоналом
3. Применение концепции маркетинга персонала в организации
4.Концепция «внутреннего маркетинга» в маркетинге персонала
5.Маркетинговый подход к лояльности персонала
6.Маркетинг отношений как концепция маркетинга персонала
7.Имидж организации и его использование в маркетинге персонала
Заключение
Список литературы
Фрагмент работы
Цель работы – анализ системы маркетинга персонала на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
˗ изучить организационную структуру управления организацией,
˗ изучить трудовые ресурсы организации,
˗ изучить применение маркетинга персонала в организации,
˗ изучить применение внутреннего маркетинга и маркетинга отношений,
˗ изучить лояльность сотрудников организации и формируемый имидж организации.
Объект анализа – ООО «Красноярская строительная компания».
Предмет анализ – маркетинг персонала компании.