или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа Маркетинг Применение маркетинговых подходов к управлению персоналом (на примере конкретного предприятия)

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

062-12-14

приблизительное количество страниц: 22



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

 

Введение3

1.Организационная характеристика деятельности ООО «Красноярская строительная компания»  4

2.Характеристика деятельности ООО «Красноярская строительная компания» в области управления персоналом. 5

3. Применение концепции маркетинга персонала в организации. 8

4.Концепция «внутреннего маркетинга» в маркетинге персонала9

5.Маркетинговый подход к лояльности персонала13

6.Маркетинг отношений как концепция маркетинга персонала15

7.Имидж организации и его использование в маркетинге персонала18

Заключение21

Список литературы. 22

 



Фрагмент работы

Цель работы – анализ системы маркетинга персонала на  предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

˗       изучить организационную структуру управления организацией,

˗       изучить трудовые ресурсы организации,

˗       изучить применение маркетинга персонала в организации,

˗       изучить применение внутреннего маркетинга и маркетинга отношений,

˗       изучить лояльность сотрудников организации и формируемый имидж организации.

Объект анализа – ООО «Красноярская строительная компания».

Предмет анализ – маркетинг персонала компании.




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»