или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

контрольная работа Вариант 5. Задание 1.5. Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния. Задание 2.5. Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия. Задание 3.5. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

209-11-14

приблизительное количество страниц: 16



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1200 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Инструкция по выполнению письменного контрольного задания

 

1.      Выполненное задание должно быть  в объеме, не превышающем 7 страниц.

2.              В заданиях в виде таблиц в пустые колонки вписать необходимые примеры или пояснения.

 

Вариант 5.

Задание 1.5.Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния.

Задание 2.5.Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия.

Задание 3.5.Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.

Вид информации

Перечень необходимой информации для принятия решения по ценам товара

О рынке

 

О товаре

 

О конкуренции

 

О правительственной политике

 

О производстве и затратах

 

О выручке от продажи товаров

 

Задание 4.5.Представьте какой-либо рейтинг территорий и дайте ему пояснение. Какие параметры закладываются в системообразующие элементы рейтинга?

Задание 5.5. Представьте практическую аргументацию утверждения «Целевой рынок – точка приложения маркетинга»

Задание 6.5.Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран

Задание 7.5. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.

Задание 8.5. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.



Фрагмент работы

Содержание

 

Задание 1.5. Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния.3

Задание 2.5. Представьте STEP-анализ для конкретного предприятия.4

Задание 3.5. Дайте характеристику отдельным видам информации, которые оказывают наиболее сильное влияние на проведение маркетинговой и ценовой политики фирм.6

Задание 4.5. Представьте какой-либо рейтинг территорий и дайте ему пояснение. Какие параметры закладываются в системообразующие элементы рейтинга?. 6

Задание 5.5. Представьте практическую аргументацию утверждения «Целевой рынок – точка приложения маркетинга».8

Задание 6.5. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран.8

Задание 7.5. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.9

Задание 8.5. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.12

Список литературы.. 13

 




Цена: 1200 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»