или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехнические дисциплины

контрольная работа задачи 1,3,4,5 Вариант 14 Задача 1 Расчет и построение естественных и искусственных характеристик двигателя постоянного тока независимого возбуждения. Характеристики при пуске и торможении. Для электродвигателя постоянного тока независимого возбуждения рассчитать и построить: 1. Естественные механическую и электромеханическую характеристики . 2. Искусственные механические характеристики: · при напряжении на якоре U1=0,5UН, U2=0,25UН, номинальном магнитном потоке и отсутствии дополнительного сопротивления RДОП в цепи якоря;

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

384-11-16




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Задача 1

 

Расчет и построение естественных и искусственных характеристик двигателя постоянного тока независимого возбуждения. Характеристики при пуске и торможении.

Для электродвигателя постоянного тока независимого возбуждения рассчитать и построить:

1. Естественные механическую  и электромеханическую характеристики .

2. Искусственные механические характеристики:

·        при напряжении на якоре U1=0,5UН, U2=0,25UН, номинальном магнитном потоке и отсутствии дополнительного сопротивления RДОП в цепи якоря;

·        при сопротивлении цепи якоря R1=5RЯ, R2=10RЯ, номинальном напряжении и номинальном магнитном потоке;

·        при магнитном потоке Ф1=0,8ФН, Ф2=0,6ФН, номинальном напряжении и отсутствии дополнительного сопротивления RДОП в цепи якоря.

3. Определить аналитическим и графическим методами пусковые сопротивления.

4. Определить графически сопротивления цепи якоря RТ при тормозном спуске груза:

·        при торможении противовключением с током 2IН и скоростью ;

·        при динамическом торможении с независимым возбуждением, током IН и скоростью Н;

·        при генераторном торможении с током IН и скоростью, превышающей 0 на 15%.

Считать, что ток возбуждения имеет номинальную величину.

Исходные данные для решения задачи по вариантам даны в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Технические данные двигателей постоянного тока  независимого возбуждения при Uн=220В

Ва-риант

Рн, кВт

Iн, А

nн, об/мин

14

6,3

33,4

1000

Задача 3

 

Расчет и построение механических характеристик асинхронного двигателя и производственных механизмов. Приведение моментов сопротивления и моментов инерции к скорости вращения вала двигателя. Определение времени переходного процесса. Энергетика переходных процессов. Устойчивость работы привода.

Для системы «трехфазный асинхронный электродвигатель – рабочая машина»:

1. Рассчитать и построить естественную механическую характеристику для асинхронного короткозамкнутого двигателя по пяти точкам (пусковая, минимальная, критическая, номинальная, холостого хода) и по уравнению Клосса.

2. Рассчитать приведенную к скорости вращения вала двигателя механическую характеристику рабочей машины и построить ее в одних координатных осях с характеристикой двигателя.

3. Определить приведенный к скорости вращения вала двигателя момент инерции системы «электропривод – рабочая машина».

4. Графическим и графо-аналитическим методом определить время разгона двигателя с нагрузкой при номинальном напряжении питания.

5. Рассчитать потери энергии в асинхронном двигателе при пуске системы с нагрузкой, без нагрузки и при торможении противовключением без нагрузки.

6. Оценить условия запуска электродвигателя с нагрузкой при снижении питающего напряжения на DU= 20 %.

7. Для трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором определить величину активного или реактивного сопротивления, которое необходимо включить в цепь статора для снижения пускового тока в два раза по сравнению с током при прямом пуске.

Исходные данные по вариантам приведены в таблице 1.4.

Таблица 3.1

Вариант

Данные двигателя

Тип

 

Рн,

кВт

mК,

о.е.

mП,

о.е

mО,

о.е.

ki,

о.е.

hДВ,

%

cosj,

о.е.

SН,

%

Jдв,

кг м2

14

АИР902

3,0

2,2

2,0

1,6

7,0

84,5

0,88

5,0

0,004

 

Данные рабочей машины

Мсн,

Н×м

nмн,

мин-1

hпер,

о.е.

Показат.

степени

Jм,

кг м2

84,0

1460

0,91

0

0,85

 

Задача 4

 

Определение мощности электрического двигателя по условиям его нагрева, режима работы, характера нагрузки и особенностям охлаждения.

1. Используя метод эквивалентных величин, определить по нагрузочной диаграмме (рисунок 4.1) необходимую мощность приводного электродвигателя.

2. Выбрать по каталогу четырехполюсный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором общего назначения для привода механизма.

3. При принятом пуске электропривода без нагрузки уточнить правильность выбора мощности электродвигателя по нагреву, проверить его на перегрузочную способность.

4. Рассчитать и построить кривую изменения превышения температуры электродвигателя, совместив ее с нагрузочной диаграммой. Температура окружающей среды равна 20 оС.

5. Рассчитать расход электроэнергии за время работы электродвигателя.

Исходные данные по вариантам  выбрать из таблицы 4.1.

 

 
 

P2

 

 

 

P, кВт

 

Рис. 4.1 График нагрузки

 

Таблица 4.1 Данные для нагрузочной диаграммы

Вар.

Р1, кВт

t1, мин

Р2, кВт

t2, мин

14

18,5

1

24

14

 

Задача 5

 

От распределительного пункта РЩ получают питание три асинхронных двигателя с короткозамкнутым ротором. Все электродвигатели работают с полной нагрузкой. Питание осуществляется кабелем с алюминиевыми жилами, проложенными открыто, длиной l1; l2 и l3 соответственно. Распределительный пункт соединен с подстанцией ТП 30- метровым кабелем, проложенным в земле. Определить сечение кабелей по допустимой токовой нагрузке и допустимой потере напряжения. Электрическая сеть выполнена на напряжение 380/220. Принять коэффициент одновременности ко равным 0,9 и выбрать защитные аппараты.

Исходные данные двигателям берутся из таблицы 5.1 по схеме: Р1=N; Р2=N-1, Р3=N+1, где N – индивидуальный номер варианта. Расстояния l1; l2 и l3 заданы в таблице 5.2.

Таблица 5.1 Данные двигателей

Таблица 5.2 Исходные данные

Вариант

l1, м

l2, м

l3, м

14

5,5

11,4

3,8

 


 


 

 



Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «технические дисциплины»