или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехнические дисциплины

курсовой проект ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА изотермические АРВ вариант 19

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

005-11-16(1)




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

1.     Условный  тип вагона  (XIX)                      – изотермические АРВ 19м

2.     Условный  номер типа  тележек (III)                       – модель  18 – 755

3.     Условный  номер  типа  гасителя  колебаний                                     III

4.     Использование  грузоподъемности  вагона, %                                 55

5.     Высота центра  тяжести кузова  с  грузом над  уровнем

рессорного подвешивания hц, м                                                       – 1,35

6.     Момент инерции  вагона  относительно 

оси пути (оси ОХ)  Iх, кг∙ м2∙109                                                         – 22

7.     Момент инерции  вагона  относительно  оси  ОY,

перпендикулярной  оси  пути  Iу, кг∙ м2∙109                                     – 12,5

8.     Скорость  движения  вагона  V, м/с                                                  – 16,7

9.     Длина  периода  неровностей  пути  lн, м                                         – 5,7

10.                 Амплитуда  неровностей  пути h, м                                               – 0,008

11.                 Радиус  круговой  кривой  R, м                                                      – 550

12.                 Длина  переходной  кривой  lпер , м                                                – 109

13.                 Угол  в  стыке  рельсов γ, рад                                                         – 0,015

14.                 Длина  ползуна  на  колесе  а, м                                                     – 0,018

15.                 Приведенная  масса  пути  mп.  кг                                                   – 90

16.                Боковая жесткость  пути   cп, Н/м ∙107                                              – 1,91

17.                  Величина  сжимающего  продольного усилия в поезде  S, Н∙105 – 3,0

18.                 Разность  высот  автосцепок  у  соседних  вагонов  Δhc, м         – 0,075    



Фрагмент работы

Введение……………………………………………………………………...5

1.     Динамика  неподрессоренных  масс ТС……………………………….10

1.1    Удар  колеса  по  рельсу  в  вертикальной плоскости……………10

1.2    Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….19

1.3    Извилистое  движение……………………………………………..19

2.     Движение ТС по  кинематическим  неровностям  пути……………...24

2.1    Движение  в  режиме  подпрыгивания……………………………24

2.2    Движение ТС с  режиме  галопирования…………………………26

3.     Частотные  характеристики собственных  и 

вынужденных колебаний ТС…………………………………………...27

4.     Собственные  колебания  систем  с  двумя  степенями  свободы……30

5.     Демпфирование  колебаний в гасителях различных конструкций….34

6.     Расчет  устойчивости  колеса  при  движении по рельсу…………….37

Литература………………………………………………………………42




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «технические дисциплины»