Готовые работы → Технические дисциплины
курсовой проект ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА изотермические АРВ вариант 19
2016
Важно! При покупке готовой работы
005-11-16(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Условный тип вагона (XIX) – изотермические АРВ 19м
2. Условный номер типа тележек (III) – модель 18 – 755
3. Условный номер типа гасителя колебаний – III
4. Использование грузоподъемности вагона, % – 55
5. Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем
рессорного подвешивания hц, м – 1,35
6. Момент инерции вагона относительно
оси пути (оси ОХ) Iх, кг∙ м2∙109 – 22
7. Момент инерции вагона относительно оси ОY,
перпендикулярной оси пути Iу, кг∙ м2∙109 – 12,5
8. Скорость движения вагона V, м/с – 16,7
9. Длина периода неровностей пути lн, м – 5,7
10. Амплитуда неровностей пути h, м – 0,008
11. Радиус круговой кривой R, м – 550
12. Длина переходной кривой lпер , м – 109
13. Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,015
14. Длина ползуна на колесе а, м – 0,018
15. Приведенная масса пути mп. кг – 90
16. Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 1,91
17. Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, Н∙105 – 3,0
18. Разность высот автосцепок у соседних вагонов Δhc, м – 0,075
Фрагмент работы
Введение……………………………………………………………………...5
1. Динамика неподрессоренных масс ТС……………………………….10
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………10
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….19
1.3 Извилистое движение……………………………………………..19
2. Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...24
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………24
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………26
3. Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...27
4. Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……30
5. Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….34
6. Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….37
Литература………………………………………………………………42