Готовые работы → Технические дисциплины
курсовой проект ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА цистерны 16
2016
Важно! При покупке готовой работы
080-10-16(2)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Условный тип вагона ( XVI) – цистерны V = 85,5м2 15–1547
2. Условный номер типа тележек (VIII) – КВ3 – ЦНИИМ
3. Условный номер типа гасителя колебаний – II
4. Использование грузоподъемности вагона, % – 65
5. Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем
рессорного подвешивания hц, м – 1,3
6. Момент инерции вагона относительно
оси пути (оси ОХ) Iх, кг∙ м2∙109 – 22,6
7. Момент инерции вагона относительно оси ОY,
перпендикулярной оси пути Iу, кг∙ м2∙109 – 11,77
8. Скорость движения вагона V, м/с – 28
9. Длина периода неровностей пути lн, м – 6,1
10. Амплитуда неровностей пути h, м – 0,018
11. Радиус круговой кривой R, м – 850
12. Длина переходной кривой lпер , м – 141
13. Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,031
14. Длина ползуна на колесе а, м – 0,027
15. Приведенная масса пути mп. кг – 110
16. Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 2,15
17. Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, Н∙105 – 4,0
18. Разность высот автосцепок у соседних вагонов Δhc, м – 0,07
Фрагмент работы
Введение……………………………………………………………………...5
1. Динамика неподрессоренных масс ТС……………………………….12
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………12
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….21
1.3 Извилистое движение……………………………………………..21
2. Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...26
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………26
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………28
3. Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...29
4. Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……32
5. Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….36
6. Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….39
Литература………………………………………………………………44