Готовые работы → Технические дисциплины
курсовой проект теория и конструкция лесных машин 16 вариант
2016
Важно! При покупке готовой работы
482-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Исходные данные
Прототип ЗИЛ-133
Скорость 90 км/ч
f=0.02
Вес роспуска-0.3 Gавто
Груз роспуска-1.2 Gавто
Тип авто Бортовой автомобиль
Колесная формула 4x4
Полная масса авто, кг 17835
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4460
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13375
Грузоподъемность, кг 10000
Площадь платформы, м2 16.64
Объем платформы, м3 41
Масса снаряженного авто, кг 7610
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель КамАЗ 740 дизель
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач 5 ступнечатая с делителем
Число передач 11
Передаточное число ведущих мостов 6.83
Подвеска пердняя рессорная с аммортизаторами, задняя подвеска рессорная на балансирах с реактивными тягами со стабилизатором
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 170
Кабина Трехместная цельнометаллическая
Фрагмент работы
Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Исходные данные………………….…………………………………………..…5
1.Определение веса проектируемого тягача…………………………………....6
2.Определение грузоподъемности проектируемого тягача……………………8
3.Тягово динамический расчет автопоезда…………………………………....10
4.Выбор схемы тормозного привода…………………………………………...19
5.Расчет ускорения автопоезда и построение графика ускорений…………..21
Заключение………………………………………………………………………25
Библиографический список…………………………………………………….26