Готовые работы → Технические дисциплины
курсовой проект ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Электровозы вариант 1
2015
Важно! При покупке готовой работы
290-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Исходные данные:
1. Сцепной вес, кН – 1840
2. Количество тележек – 2
3. Количество колесных пар – 4
4. Масса тележки в сборе, т – 21,64
5. Неподрессоренный вес тележки, кН – 129
6. Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН – 226
7. Жесткость листовой рессоры, кН/м – 1246
8. Статический прогиб листовой рессоры, мм – 68
9. Эквивалентная жесткость на одно колесо, кН/м – 1015
10. Жесткость пружины, кН/м – 2600
11. Статический прогиб пружины, мм – 16
12. Жесткость пружины центрального подвешивания, кН/м – 2,7
13. Статический прогиб пружины центрального
подвешивания, мм – 50
14. Условный тип гасителя колебаний – гидравлический
15. Высота центра тяжести над уровнем
рессорного подвешивания hц , м – 1,4
16. Момент инерции электровоза относительно
оси пути ( ОХ) Iх, кг∙ м2∙109 – 27,7
17. Момент инерции электровоза относительно оси,
перпендикулярной оси пути ( Оу) Iу, кг∙ м2∙109 – 15,5
18. Максимальная высота вертикальных неровностей, мм – 4
19. Длина периода неровностей пути h, м – 25
20. Приведенная масса пути mп. кг – 150
21. Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,03
22. Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 1,97
23. Вертикальная жесткость рельсового пути, сп , 103 кН/м – 50
24. Коэффициент эквивалентного вязкого трения в расчете
на одну колесную пару, βп, кН∙м/м – 225
25. Максимальный горизонтальный зазор между
колесом и рельсом, мм – 5
26. Максимальная горизонтальная неровность, мм – 2
27. Длина ползуна , мм – 15
28. Радиус круговой кривой R, м – 300
29. Длина переходной кривой lпер , м – 60
30. Полярный момент инерции тележки относительно
вертикальной оси I0, кг∙ м2∙107 – 7,1
Фрагмент работы
Введение……………………………………………………………………...5
1. Динамика неподрессоренных масс ТС………………………………...8
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………..8
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….17
1.3 Извилистое движение……………………………………………..17
2. Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...22
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………22
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………24
3. Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...25
4. Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……28
5. Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….32
6. Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….35
Литература………………………………………………………………40