Готовые работы → Технические дисциплины
курсовой проект ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА вариант 22- полувагон
2015
Важно! При покупке готовой работы
229-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Условный тип вагона – полувагон V = 74м2 12–753
2. Условный номер типа тележек – модель КВЗ – И2
3. Условный номер типа гасителя колебаний – III
4. Использование грузоподъемности вагона, % – 60
5. Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем
рессорного подвешивания hц, м – 1,3
6. Момент инерции вагона относительно
оси пути (оси ОХ) Iх, кг∙ м2∙109 – 14,0
7. Момент инерции вагона относительно оси ОY,
перпендикулярной оси пути Iу, кг∙ м2∙109 – 10,0
8. Скорость движения вагона V, м/с – 14
9. Длина периода неровностей пути lн, м – 4,9
10. Амплитуда неровностей пути h, м – 0,009
11. Радиус круговой кривой R, м – 550
12. Длина переходной кривой lпер , м – 109
13. Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,02
14. Длина ползуна на колесе а, м – 0,024
15. Приведенная масса пути mп. кг – 130
16. Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 2,2
17. Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, Н∙105 – 2,5
18. Разность высот автосцепок у соседних вагонов Δhc, м – 0,075
Введение……………………………………………………………………...5
1. Динамика неподрессоренных масс ТС……………………………….13
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………13
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….22
1.3 Извилистое движение……………………………………………..22
2. Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...27
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………27
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………29
3. Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...30
4. Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……33
5. Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….37
6. Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….40
Литература………………………………………………………………45