Готовые работы → Технические дисциплины
курсовой проект ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА вариант 11- полувагон
2015
Важно! При покупке готовой работы
159-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Условный тип вагона – полувагон 12–757
2. Условный номер типа тележек – модель 18 –755
3. Условный номер типа гасителя колебаний – II
4. Использование грузоподъемности вагона, % – 70
5. Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем
рессорного подвешивания hц, м – 1,85
6. Момент инерции вагона относительно
оси пути (оси ОХ) Iх, кг∙ м2∙108 – 28,5
7. Момент инерции вагона относительно оси ОY,
перпендикулярной оси пути Iу, кг∙ м2∙109 – 17,0
8. Скорость движения вагона V, м/с – 16,7
9. Длина периода неровностей пути lн, м – 5,3
10. Амплитуда неровностей пути h, м – 0,015
11. Радиус круговой кривой R, м – 900
12. Длина переходной кривой lпер , м – 100
13. Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,025
14. Длина ползуна на колесе а, м – 0,029
15. Приведенная масса пути mп. кг – 90
16. Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 1,8
17. Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, Н∙105 – 3,5
18. Разность высот автосцепок у соседних вагонов Δhc, м – 0,06
Введение……………………………………………………………………...5
1. Динамика неподрессоренных масс ТС……………………………….12
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………12
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….21
1.3 Извилистое движение……………………………………………..21
2. Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...26
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………26
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………28
3. Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...29
4. Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……32
5. Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….36
6. Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….39
Литература………………………………………………………………44