Готовые работы → Технические дисциплины
курсовой проект ОСНОВЫ МЕХАНИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА вариант 6 крытый вагон
2015
Важно! При покупке готовой работы
510-10-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Условный тип вагона – крытый вагон 11–260
2. Условный номер типа тележек – модель 18 – 100
3. Условный номер типа гасителя колебаний – I
4. Использование грузоподъемности вагона, % – 95
5. Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем
рессорного подвешивания hц, м – 1,87
6. Момент инерции вагона относительно
оси пути (оси ОХ) Iх, кг∙ м2∙109 – 28,5
7. Момент инерции вагона относительно оси ОY,
перпендикулярной оси пути Iу, кг∙ м2∙109 – 7,38
8. Скорость движения вагона V, м/с – 27,1
9. Длина периода неровностей пути lн, м – 5,0
10. Амплитуда неровностей пути h, м – 0,006
11. Радиус круговой кривой R, м – 800
12. Длина переходной кривой lпер , м – 131
13. Угол в стыке рельсов γ, рад – 0,022
14. Длина ползуна на колесе а, м – 0,031
15. Приведенная масса пути mп. кг – 130
16. Боковая жесткость пути cп, Н/м ∙107 – 1,95
17. Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, Н∙105 – 2,0
18. Разность высот автосцепок у соседних вагонов Δhc, м – 0,1
Введение……………………………………………………………………...5
1. Динамика неподрессоренных масс ТС……………………………….11
1.1 Удар колеса по рельсу в вертикальной плоскости……………11
1.2 Удар колеса по рельсу в горизонтальной плоскости…………….20
1.3 Извилистое движение……………………………………………..20
2. Движение ТС по кинематическим неровностям пути……………...25
2.1 Движение в режиме подпрыгивания……………………………25
2.2 Движение ТС с режиме галопирования…………………………27
3. Частотные характеристики собственных и
вынужденных колебаний ТС…………………………………………...28
4. Собственные колебания систем с двумя степенями свободы……31
5. Демпфирование колебаний в гасителях различных конструкций….35
6. Расчет устойчивости колеса при движении по рельсу…………….38
Литература………………………………………………………………43