Готовые работы → Технические дисциплины
Дипломная работа тема Модернизация железнодорожного пути
2015
Важно! При покупке готовой работы
132-05-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Внимание! Чтобы уточнить подробно содержание диплома, возможность доработок по требованиям Вашего преподавателя, а так же квалифицированного сопровождения диплома до защиты - свяжитесь с администратором ООО "Сибзнание" по эл почте sibznanie1@mail.ru, в теме письма скопируйте ссылку на эту страницу либо укажите код данной работы. предварительная стоймость диплома 8000 рублей.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………... |
5 |
1 Техническая характеристика ремонтируемого участка …………………… |
6 |
1.1 Обоснование выбора участка …………………………………………… |
6 |
1.2 Общие сведения ………………………………………………………….. |
7 |
1.3 Верхнее строение пути …………………………………………………... |
7 |
1.4 Продольный профиль и план пути ……………………………………… |
7 |
1.5 Земляное полотно ………………………………………………………… |
8 |
1.6 Искусственные сооружения ……………………………………………... |
9 |
1.7 Пассажирские платформы ……………………………………………….. |
10 |
1.8 Переезды ………………………………………………………………….. |
10 |
1.9 Контактная сеть …………………………………………………………... |
10 |
1.10 Проектируемые мероприятия ………………………………………….. |
10 |
1.10.1 Продольный профиль и план пути…………………………………… 1.10.2 Верхнее строение пути ……………………………………………….. 1.10.3 Земляное полотно……………………………………………………… 1.10.4 Искусственные сооружения…………………………………………... 1.10.5 Пассажирские платформы…………………………………………….. 1.10.6 Переезды……………………………………………………………….. 1.10.7 Контактная сеть………………………………………………………... 1.10.8 Устройства СЦБ……………………………………………………….. 1.11 Вывод …………………………………………………………………… |
11 15 17 19 19 19 19 20 20 |
2 Расчет бесстыкового пути на прочность. Определение интервалов закрепления рельсовых плетей ………………………………………….......... |
21 |
2.1 Расчет бесстыкового пути на прочность ……………………………….. |
21 |
2.1.1 Расчетная нагрузка колеса на рельс…………………………………… |
22 |
2.1.2 Эквивалентные нагрузки……………………………………………….. |
26 |
2.1.2.1 Общие положения…………………………………………………….. |
26 |
2.1.2.2 Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента... 2.1.2.3 Эквивалентная нагрузка для определения прогиба………………… 2.1.3 Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу…………………………………………………………………………….. 2.1.4 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути……. 2.1.4.1 Осевые напряжения в подошве рельса……………………………… 2.1.4.2 Кромочные напряжения в подошве рельса…………………………. 2.1.4.3 Напряжения в шпалах и в балластном слое под шпалой………….. |
27 28
30 30 31 31 31 |
2.1.5 Напряжения на основной площадке земляного полотна……………. |
32 |
2.2 Определение интервалов закрепления рельсовых плетей …………… |
37 |
2.3 Вывод ……………………………………………………………………. |
40 |
3 Проектирование усиления подшпального основания для бесстыкового участка пути …………………………………………………………………….. |
41 |
3.1 Инженерно-геологическое обследование пути ………………………… |
41 |
3.2 Проектирование балластной призмы …………………………………… |
43 |
3.3 Расчет противодеформационных конструкций по условию обеспечения несущей способности глинистых грунтов земляного полотна.. |
46 |
3.5 Вывод ……………………………………………………………………... |
50 |
4 Разработка технологического процесса по капитальному ремонту пути на старогодных материалах……………………………………………………. |
51 |
4.1 Определение основных параметров технологического процесса …….. |
51 |
4.1.1 Определение фронта работ в «окно»………………………………….. |
51 |
4.1.2 Определение длин рабочих поездов………………………………....... |
51 |
4.1.3 Определение коэффициента, учитывающего потери времени............. |
54 |
4.2 Условия производства работ……………………………………………... |
54 |
4.3 Проектирование графика производства работ по дням………………... |
58 |
4.4 Организация работы …………………………………………………… |
58 |
4.4.1 Подготовительные работы……………………………………………... |
61 |
4.4.2 Основные работы по очистке балласта………………………………... |
63 |
4.4.3Основные работы по замене рельсошпальной решетки, балластировке и выправке пути……………………………............................ |
63 |
4.4.4 Отделочные работы…………………………………………………...... |
65 |
4.4.5 Работы по окончательной выправке пути…………………………….. |
67 |
4.5 Производственный состав, необходимый для выполнения работ по технологическому процессу …………………………………………………… |
68 |
4.6 Затраты труда на выполнение ремонтно-путевых работ ………………. |
68 |
4.7 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента…… |
68 |
5 Технико-экономическая оценка разработанного технологического процесса ………….......................................................................................... |
70 |
5.1 Основные параметры …………………………………………………….. |
70 |
5.2 Определение стоимости затрат труда ………………………………….... |
71 |
5.3 Определение стоимости эксплуатации машин …………………………. |
72 |
5.4 Стоимость ремонта одного километра пути ……………………………. |
74 |
5.5 Вывод ……………………………………………………………………... |
74 |
6 Разработка безопасного регламента работы оператора машины «Дуоматик 09-32»………………………………………………………………. |
76 |
6.1 Анализ и оценка производственного процесса на соответствие требований охраны труда при эксплуатации машины «Дуоматик 09-32»..... |
76 |
6.2 Характеристика воздействующих опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах сопутствующих производственному процессу по окончательной выправке пути................... |
76 |
6.3 Расчет и проектирование защиты от шума……………………………… |
80 |
6.3.1 Допустимые уровни шумового давления на рабочем месте оператора путевой машины «Дуоматик 09 – 32»…….………........................ |
80 |
6.3.2 Расчет и выбор конструкции звукоизоляционной облицовки кабины машиниста «Дуоматик 09 – 32»………………………………………………... |
81 |
6.4 Расчет и проектирование защиты от вибрации………………………….. 6.5 Вывод…………………………………………………................................. |
83 87 |
Список использованных источников …………………………………… 88 |
|
Фрагмент работы
Цель дипломного проекта как можно выгоднее и экономичнее произвести работы по модернизации железнодорожного пути с укладкой железобетонной рельсошпальной решетки с инвентарными рельсами с последующей их заменой на рельсовые плети. Задачами дипломного проекта являются: определение объемов работ, потребность и завоз материалов для проведения капитального ремонта участка пути, расчет контингента путевой машинной станции, оценка возможности и условия укладки бесстыкового пути с учетом усиления подшпального основания для бесстыкового пути в конкретных условиях на заданном перегоне, разработка технологического процесса капитального ремонта пути с использованием современных ресурсосберегающих технологий, с укладкой бесстыкового пути, определение технико-экономической эффективности разработанного технологического процесса.