Готовые работы → Право
Вариант 4. Заполните таблицу 1.- признаки морали; 2. -признаки права II.Составьте схему понятие государство, его признаки и функции . (При ответе руководствуйтесь учебным пособием «Теория государства и права» в 2 частях Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т.- Красноярск, 2010) III. Найти термины, отражающие систему права, и расположить их в иерархичном порядке. Дать определение каждому термину. IV.Раскройте следующие вопросы: 1.Какие системы престолонаследия Вам известны? Что такое регентство? 2.В чем выражаются достоинства и недостатки президентской и
2016
Важно! При покупке готовой работы
237-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант 4.
Заполните таблицу
1.- признаки морали;
2. -признаки права
Cвод неписаных правил в виде поучений и притч |
|
Охрана интересов личности и государства |
|
Исполнение норм различными принудительными мерами |
|
Наличие идеала человеческого поведения, к которому должен стремиться каждый человек |
|
Формирование требований в абстрактной форме |
|
Предъявление требований не только к поступкам, но и мыслям и чувствам |
|
Признание формального равенства между людьми |
|
Формирование норм государственными органами |
|
Обеспечение исполнения норм посредством давления общественного мнения. |
|
Регулирование поступков и действий людей, без вмешательство в сферу мыслей и чувств. |
|
II.Составьте схему понятие государство, его признаки и функции . (При ответе руководствуйтесь учебным пособием «Теория государства и права» в 2 частях Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т.- Красноярск, 2010)
III. Найти термины, отражающие систему права, и расположить их в иерархичном порядке. Дать определение каждому термину.
IV.Раскройте следующие вопросы:
1.Какие системы престолонаследия Вам известны? Что такое регентство?
2.В чем выражаются достоинства и недостатки президентской и парламентской республики?
3. Каковы особенности смешанных форм правления?
4. Что представляет собой форма государственного устройства?
V.Дополнить схему
?
НЕЛЬЗЯ ЗАКЛЮЧАТЬ ?
БРАК, ЕСЛИ ?
?
VI. Проанализируйте формы правового обучения и правового воспитания (При ответе руководствуйтесь монографией «Правовое образование» Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т.- Красноярск, 2009)
VII. Решите задачу. Штурман атомного крейсера Я.Яровой, ухаживавший длительное время за А. Аванесовой, наконец объяснился с ней и сделал предложение стать ег женой. А.Аванесова согласилась. Для обоих это был второй по счету брак. После регистрации образовалась семья из пяти человек, поскольку супруги имели детей от первого брака. У Я.Ярового был сын владимир, 7 лет, а у Аванесовой – дочь Светлана, 6 лет, и сын Николай, 10 лет.
Яровой был собственником приватизированной трехкомнатной квартиры в г. Владивостоке, а Аванесова – собственницей одноэтажного каменного дома в том же городе, который перешел к ней по наследству от умершего мужа и состоял из четырех комнат и кухни. Яровой с сыном переехал жить к жене, предварительно сдав свою квартиру в аренду.
Семья сложилась дружная. Но несмотря на то, что Яровой неоднократно говорил детям Аванесовой о своем желании их усыновить, они отказывались, объясняя это тем, что не хотят «предавать память своего отца». Сын Ярового также не захотел, чтобы его усыновила мачеха.
Выйдя замуж, Аванесова уволилась из школы, где она работала учительницей русского языка и литературы, и стала заниматься воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства.
Через 10 лет после регистрации брака Яровой и Аванесова погибли в результате взрыва баллона с газом на кухне. Их дети остались живы, так как находились в тот день в учебных заведениях (Владимир и николай учились в институте, а Светлана заканчивала среднюю школу). Завещание погибшие не оставили.
После похорон родителей все дети подали в нотариальную контору заявления о приеме наследства.***
Кто является участниками наследственного правоотношения?
VIII. Решите задачу. Начальник отдела обратился к руководителю организации с просьбой уволить за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей работника Петренко, имеющего наложенное на него ранее дисциплинарное взыскание (п. 5 ст. 81 ТК). Полгода назад Петренко получил выговор за прогул и вновь нарушил трудовую дисциплину.
На беседе у руководителя организации Петренко заявил, что ему неизвестно о предыдущем взыскании. Начальник отдела заявил, что приказ о выговоре Петренко был вывешен на доске приказов, поэтому он должен об этом знать. При ознакомлении с приказом выяснилось, что Петренко на нем не расписывался.
Был ли соблюден порядок применения дисциплинарных взысканий в отношении Петренко? Правомерно ли увольнение Петренко по п. 5 ст. 81 ТК в данной ситуации?
IX. Решите задачу. В новогоднюю ночь (31 декабря 2010 г.) за праздничным столом Кирюхин незаметно от окружающих подсыпал медленно действующий яд своей теще Петровой, Петрова умерла в больнице 11 января 2011 г.
Определите время совершения преступления.
X. Решите задачу. Гражданин Иванов отстрелял из охотничьего ружья на городском пруду двух уток. Во время задержания он предъявил сотрудникам милиции охотничий билет и заявил, что сезон охоты на уток открыт официально и его действия не противоречат закону. Оцените ситуацию.