Готовые работы → Математические дисциплины
III. а) Из 32 школьников 12 занимаются в волейбольной секции, 15 – в баскетбольной, 8 человек занимаются и в той, и в другой секции. Сколько школьников не занимаются ни в волейбольной, ни в баскетбольной секции? б) В школе 70 учеников. Из них 27 ходят в драмкружок, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов. 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не увлекаются спортом и не ходят в драмкружок? Множества учеников и отношение между ними проиллюстрировать кругами Эйлера.
2014
Важно! При покупке готовой работы
210-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант 1.
I. Даны множества А= {1; 3; 5;8}, В={6; 3; 8}, С = {9;8}. Выполнить следующие действия над этими множествами:
а) А È С б) А Ç В в) В \ А г) АÈВ ÇС д) В x А
II. Построить три круга, изображающих три попарно пересекающихся множеств А, В и С.
С помощью кругов Эйлера проверить справедливость заданных равенств.
Для каждой части равенства (А \ В) С = (А С) \ (ВС) сделать отдельный рисунок. На рисунке четко выделить границу множеств, полученных в правой и левой частях равенства.
III. а) Из 32 школьников 12 занимаются в волейбольной секции, 15 – в баскетбольной, 8 человек занимаются и в той, и в другой секции. Сколько школьников не занимаются ни в волейбольной, ни в баскетбольной секции?
б) В школе 70 учеников. Из них 27 ходят в драмкружок, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов. 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не увлекаются спортом и не ходят в драмкружок? Множества учеников и отношение между ними проиллюстрировать кругами Эйлера.
IV. Дать определение основным геометрическим фигурам на плоскости и в пространстве (угол, развернутый угол, прямой угол, треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, ромб, трапеция, окружность, круг, параллелепипед, шар, пирамида, конус). Сделать чертеж всех приведенных геометрических фигур и макет одной пространственной фигуры.
V. Дать определение понятию «текстовая задача»? Привести собственный пример текстовой задачи. Для приведенной задачи указать:
- структуру
- основные этапы решения
- метод решения
- математическую модель
вспомогательные модели (хотя бы две).
Задача.
Лодка плыла по течению реки 3 ч 12 мин, а затем против течения 1,5 ч. Найти собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки 2 км/ч, а всего лодкой пройден путь 41 км.
Структура
объект – лодка
величина – скорость
единица измерения величины - километры в час
VI Назвать единицы измерения величин, указанных в таблице.
VII Сравнить величины
а) 56 мин и 0,6 ч |
в) 0,08 м и 0,8 дм |
б) 1,5 см и 0,15 дм |
г) 1,25 га и 125 м2 |
VIII Назвать объект, его величину, численное значение, единицу измерения величины в каждом из следующих предложений:
а) Глубина оврага 2 м. б) В корзине 8 кг 300г слив. в) В коробке 10 карандашей. |
г) В сервизе 6 тарелок. д) Рост девочки 1 м 20см. е) Площадь огорода 5 соток. |