Готовые работы → Педагогика
ППД отчет производственная практика Практику проходила в роли педагога-психолога на базе Краевого центра психолого - медико социального сопровождения.
2014
Важно! При покупке готовой работы
178-11-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Отчет по производственной практике
Практику проходила в роли педагога-психолога на базе Краевого центра психолого - медико социального сопровождения.
В начале прохождения производственной практики в роли педагога-психолога, мною была заполнена оценочная компетентностная карта бакалавра-практиканта, разработанная Л.В. Доманецкой (приложение 1).
В результате, прохождения входной диагностики выяснилось, что профессиональные компетенции находятся на продуктивно-соуправленческом уровне. Следовательно, при знании форм и методов работы с детьми не хватило самостоятельности в организации разного вида деятельности. Объяснить данный факт можно тем, что еще не достаточно опыта для уверенности в эффективной работе без участия специалистов центра.
Далее, в рамках производственной практики были выполнены задания по основам научной деятельности и оценке характера взаимодействия воспитателя с мальчиками и девочками дошкольного возраста.
После прохождения практики, в последний день, была проведена повторная диагностика профессиональных компетенций (приложение 2), в результате которого они оказались на нормативно-самоуправленческом уровне.
Данное изменение говорит о том, что за период прохождения практики произошло развитие профессиональной компетентности, так как все знания были использованы в условиях реальной деятельности педагога-психолога.
Задание № 1. «Основы научной деятельности студента»
Цель: научиться видеть и формулировать проблему научного исследования в рамках наблюдения за детьми дошкольного возраста.
Содержание задания:
1. Организовать наблюдение за детьми в процессе:
· организованной образовательной деятельности (занятия)
· игровой деятельности
· общения.
2. Выделить в каждом виде наблюдаемой деятельности проблему для возможного исследования. Сформулировать цель, предмет, объект возможного исследования. Подобрать диагностический инструментарий для изучения проблемы.
Задание № 2. Оценка характера взаимодействия воспитателя с мальчиками и девочками дошкольного возраста
Цель: научиться выявлять специфику взаимодействия воспитателя с мальчиками и девочками в группе ДОУ.