или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Психоэлевация коррекции тревожности детей дошкольного возраста

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

392-11-16

приблизительное количество страниц: 80



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 3000 р.


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретический анализ научно-психологической литературы по проблеме исследования. 6

1.1.   Психоэлевация как метод психологической коррекция. 6

1.2.   Возрастные особенности развития психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста. 15

1.3.   Проблемы тревожности в дошкольном возрасте. 26

Выводы по 1 главе. 33

Глава 2. Эмперическое исследование психоэлевации коррекции тревожности у детей дошкольного возраста. 35

2.1 База и методы исследования. 35

2.2 Программа психоэлевации коррекции тревожности детей дошкольного возраста………………………………………………………………………..45

2.3 Анализ и интерпретация  полученных результатов. 49

2.4 Выводы и практические рекомендации. 66

Выводы по 2 главе. 68

Заключение. 70

Библиографический список. 73

Приложение 1. 77

Приложение 2. 78

Приложение 3. 80

Приложение 4. 81

Приложение 5. 82

Приложение 6. 83



Фрагмент работы

Введение

Исследование посвящено психоэлевации коррекции тревожности детей дошкольного возраста.

Актуальность исследования определена рядом факторов.  В современном мире наблюдается нестабильность человеческих отношений в различных сферах, что не может не сказываться на психологическом состоянии детей.

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Современному ребёнку приходится сталкиваться с такими проблемами, как ритм современной жизни, всегда занятые родители, изменение требований, изменение социального окружения и многое другое.

На современном этапе интерес к психическим состояниям детей дошкольного возраста заметно вырос в связи с выходом в свет «Концепции дошкольного воспитания»(2013), российской программы «Обновление гуманитарного образования в России», а также программы инклюзивного образования, основной целью которых является гуманизация образования. Это ориентирует педагога на переосмысление своего подхода к личности воспитанника, перехода  от авторитарного к личностно-ориентированному. Этот подход подразумевает знание  специфических  психических состояний детей дошкольного возраста, учетов их особенностей при взаимодействии в воспитательно-образовательном процессе.

Исследования, посвященные изучению эмоционального развития личности ребенка дошкольного возраста, проводились многими отечественными и зарубежными учеными и исследователями (Г. М. Бреслав, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, К.Э. Изард, Я.З. Неверович, П.В. Симонов и др.).

Проблемой коррекции негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста занимались И.П. Воропаева, А.И. Захаров, Е.Е. Кравцова, B.C. Мухина, А. А. Нурахунова, Т.О. Смолева, А. С. Спиваковская, С.Г. Файнберг, М.И. Чистякова, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева и другие. По их мнению, наиболее эффективно привлечение таких детей к интересной, увлекательной деятельности; данные исследователи предлагают способы игровой коррекции, психогимнастики, сказкотерапии и другие программы психокоррекции поведения.

Исследованию проблемы коррекции эмоциональных состояний детей также посвящены работы выпускников Акмеологической Академии Лепиной А.М., Лыжовой С.А., Бурухиной А.О., Дмитриевой А.Д. .

Цель исследования выявить особенности психоэлевации коррекции тревожности детей дошкольного возраста.

Объект исследования: дети дошкольного возраста.

Предмет исследования: коррекция тревожности детей дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: под воздействием психоэлевации снижается уровень негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи работы:

1)                Изучить состояние проблемы психоэлевации коррекции тревожности детей дошкольного возраста по данным современной литературы;

2)                Осуществить подбор методов и методик исследования психоэлевации коррекции тревожности детей дошкольного возраста;

3)                Провести эмперическое исследование психоэлевации коррекции тревожности детей дошкольного возраста;

4)                Выявить особенности психоэлевации коррекции тревожности детей дошкольного возраста;

5)                Проанализировать результаты исследования психоэлевации коррекции тревожности детей дошкольного возраста.

2) разработать программу сказкотерапии для коррекции негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста и проверить ее эффективность;

3) выявить динамику снижения проявлений негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста под воздействием сказкотерапии.

Методы исследования:

1. Теоретические: Анализ литературных источников по рассматриваемой проблеме.

2. Эмпирические: Метод тестов:

- Исследование личностной тревожности (Р.Теммел, М.Дорки, В.Амен).

- Изучение самооценки дошкольника Методика "Лесенка".

- Цветовой тест Люшера.

- Проективная методика "Волшебная страна чувств" (Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева).

База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3».  В исследовании приняло участие 30 детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Практическая значимость: полученные в ходе эмпирического исследования материалы могут быть использованы для проведения учебных занятий по курсам "Возрастная психология", "Психокоррекционная и развивающая работа с детьми". Результаты могут найти свое применение при психологическом сопровождении детей дошкольного возраста, а также при разработке рекомендаций по оказанию им психологической помощи.




Цена: 3000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»