или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Предмет: товарная политика. Вопросы: 1. Задачи товарной политики предприятия 2. Принципы формирования политики работы с товаром 3. Проблемы реализации товарной политики предприятия 4. Товарная политика как объект управления в общей структуре системы обеспечения конкурентоспособности предприятия. 5. Товарная политика как самостоятельная система. 6. Этапы формирования товарной политики предприятия 7. Значение маркетинговой информационной системы для реализации процессов товарной политики предприятия.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

151-09-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Перечень контрольных вопросов для зачета приводится ниже:

1. Задачи товарной политики предприятия

2. Принципы формирования политики работы с товаром

3. Проблемы реализации товарной политики предприятия

4. Товарная политика как объект управления в общей структуре системы обеспечения конкурентоспособности предприятия.

5. Товарная политика как самостоятельная система.

6. Этапы формирования товарной политики предприятия

7. Значение маркетинговой информационной системы для реализации процессов товарной политики предприятия.

8. Информационное обеспечение аналитического этапа формирования товарной политики предприятия

9. Информационное обеспечение этапа формирования модели товаров и плановой структуры товарного ассортимента

10. Информационное обеспечение этапа оптимизации товарной политики предприятия

11. Источники и поставщики информации, необходимой для формирования товарной политики предприятия

12. Классификация видов ассортимента

13. Производственный ассортимент: понятие, особенности формирования

14. Торговый ассортимент: понятие и факторы формирования

15. Сущность понятия «ассортиментная концепция предприятия».

16. Показатели ассортиментной концепции предприятия.

17. Процесс планирования и управления товарным ассортиментом предприятия.

18. Организационные аспекты процесса управления ассортиментом

19. Сущность понятия конкурентоспособность товара.

20. Параметры оценки конкурентоспособности продукции.

21. Методы и процедуры оценки конкурентоспособности продукции предприятия.

22. Принципы и задачи управления качеством продукции.

23. Современные системы управления качеством

24. Качество товара и требования потребителей. Сертификация продукции предприятия

25. Значение и функции упаковки продукции.

26. Знаки и носители маркировки продукции.

27. Штриховое кодирование товара

28. Товарный знак в системе товарной политики предприятия

29. Товарный брэнд

30. Направления маркетинговых исследования и ассортиментные решения предприятия.

31. Сегментный анализ и формирование ассортиментной номенклатуры предприятия.

32. Практика применения результатов сегментирования рынка в решениях политики работы с товаром

33. Направления и процедуры процесса тестирования.

34. Оценка адекватности продукции требованиям потребителей

35. Этапы и методы оценки рыночной адекватности продукта и ассортимента

36. Сущность понятия «товарная стратегия»

37. Виды стратегий товарной политики предприятия

38. Модели стратегического планирования решений в области работы с товарным портфелем

39. Модифицированная матрица БКГ.

40. Процедуры оптимизации ассортиментной структуры предприятия.



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»