или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

конкуренция и конкурентноспосбность

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

147-09-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

1. Понятие, сущность, виды конкуренции.

 2. Ценовая и неценовая конкуренция.

 3. Добросовестная и недобросовестная конкуренция.

4. Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию.

5. Модели рыночных структур, их характеристика.

6.      Олигополистическая конкуренция.

7.      Монополистическая конкуренция.

8.      Чистая конкуренция.

9.      Чистая монополия.

10.    Принципы становления конкурентных отношений. Возникновение конкуренции на российских товарных рынках.

11.    Естественная монополия: характеристика, структура, регулирование.

12.    Система конкурентного законодательства разных стран.

13.    Антимонопольное регулирование товарных рынков.

14.    Практика регулирования конкурентных отношений в России.

15.    Практика регулирования конкурентных отношений за рубежом.

16.    Система органов по применению конкурентного законодательства. Структура ФАС РФ.

17.    Понятие, структура конкурентной среды предприятия.

18.    Диагностика качественных показателей структуры товарного рынка.

19.    Диагностика конкурентной среды товарных рынков.

20.    Показатели неравнозначности конкурентов и определение границ монополии через коэффициент Линда.

21.    Факторы формирования конкурентной среды товарных рынков.

22.    Влияние потребителей продукции на интенсивность конкуренции.

23.    Темпы роста рынка и интенсивность конкуренции.

24.    Рентабельность рынков и интенсивность конкуренции.

25.    Цены в конкурентной борьбе.

26.    Ценообразование естественных монополий.

27.    Государственное регулирование цен в условиях конкурентной среды.

28.    Структура и порядок анализа конкурентов.

29.    Информационное обеспечение анализа конкуренции.

30.    Диагностика целей и намерений конкурентов.

31.    Анализ рыночной доли конкурентов.

32.    Ассортиментная политика конкурентов.

33.    Ценовая политика конкурентов.

34.    Анализ организации сбытовой сети конкурентов и использование методов стимулирования реализации.

35.    Финансовая состоятельность конкурентов.

36.    Построение конкурентной карты рынка.

37.    Понятие конкурентоспособности товара, показатели, параметры.

38.    Порядок определения конкурентоспособности товара.

39.    Метод экспертных оценок, ранжирование вопросов как основа для определения удельного веса единичного интегрального показателя конкурентоспособности товара.

40.    Методы определения конкурентоспособности товара.

42.    Индекс Буля (Булеева).

44.    Понятие, характеристика конкурентоспособности фирмы.

 45.    Методы определения конкурентоспособности фирмы.

46.    Система обеспечения конкурентоспособности. Пути повышения конкурентоспособности национальной экономики. Программа повышения конкурентоспособности РФ.

47.    Пути обеспечения конкурентоспособности фирмы.

48.    Конкурентоспособность отрасли, региона, страны: характеристика, методы определения.

49.    Виды базовых стратегий конкуренции.

50.    Сравнительная характеристика базовых конкурентных стратегий.

51.    Поведение на рынке фирм- гигантов (виолентов)

52.    Конкурентные преимущества узкой специализации предприятия (патиенты)

53.    Работа с рынками коммутантов и эксплерентов.

54.    Конкурентные преимущества предприятий: виды, характеристика, модель использования.

55.    Пути совершенствования государственного регулирования конкуренции на товарных рынках.

 



Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»