Готовые работы → Антикризисное управление
Курсовая работа Тема 8: «Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации на примере АН «Доступной жилье»
2015
Важно! При покупке готовой работы
160-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты антикризисной деятельности предприятия
1.1. Основные причины возникновения кризисной ситуации на предприятии
1.2. Маркетинговые стратегии антикризисного управления
2. Характеристика и анализ маркетинговой стратегии АН «Доступное жилье»
2.1. Организационно-экономические характеристики исследуемой организации
2.2. Анализ маркетинговой стратегии в антикризисном управлении организацией
Относительная доля рынка
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии антикризисного управления предприятием АН «Доступное жилье»
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Ситуация на рынке постоянно усложняется: непрерывно растет число конкурентов, повышается их управленческая и маркетинговая грамотность, и если совсем недавно какая-то компания располагала рядом преимуществ, то теперь она вынуждена переходить в стадию острой конкурентной борьбы за потребителя. А это уже совсем иная рыночная ситуация, требующая применения методов управления качественно другого уровня. Иными словами, мы вступили в такую стадию развития рынка, когда вопросы менеджмента и маркетинга в сфере услуг приобрели особую актуальность.
Цель данной работы – разработать маркетинговую стратегию фирмы в условиях кризисной ситуации на примере агентства недвижимости г.Красноярска.
Объект исследования – маркетинговая деятельность агентства недвижимости «Доступное жилье». Предмет – маркетинговая стратегия агентства.
Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения поставленной цели:
- изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии;
- определить особенности формирования маркетинговой стратегии в кризисных ситуациях;
- дать характеристику финансового состояния предприятия;
- провести анализ маркетинговой среды объекта исследования;
- выявить недостатки маркетинговой политики и определить ключевые направления совершенствования;
- разработать маркетинговую стратегию, адекватную кризисному положению компании;
- определить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методами исследования послужили: аналитический, эмпирический, проектный.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных разработать в коммерческой деятельности агентства недвижимости в целях повышения эффективности маркетинговой политики.
Для написания данной работы было изучены внутренние хозяйственные документы компании и изучены нормативно-правовые акты в области регулирования рекламной деятельности. Теоретическая база исследования основана на учебных пособиях популярных российских и зарубежных авторов в области маркетинга услуг таких как П.Диксон, Ф.Котлер, К.Лавлок, Э.Гаммессон, А.Разумовская, В.Янченко, а так же материалах периодической печати - «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг, реклама и сбыт», «Российское предпринимательство» и Интернет-ресурсах, таких как www.elitarium.ru, www.cfin.ru, www.marketologi.ru.