или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Поведение потребителей. вариант 19. 1. Культурные вариации в поведении потребителей. 2. Каким образом маркетолог может использовать знания о диссоциативной группе своих целевых потребителей?

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

028-09-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 150 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Оглавление

1. Культурные вариации в поведении потребителей.2

2. Каким образом маркетолог может использовать знания  о диссоциативной группе своих целевых потребителей?. 9

Библиографический список. 11

 



Цена: 150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»