Готовые работы → Экономика
Конкуренция комплексная задача номер 4 вариант 19. Определите двумя методами конкурентоспособность кофе и постройте рейтинг конкурентоспособности марок кофе по приведённым в таблице данным.
2015
Важно! При покупке готовой работы
026-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Задача 4
Определите двумя методами конкурентоспособность кофе и постройте рейтинг конкурентоспособности марок кофе по приведённым в таблице данным.
Исходные данные для расчета интегрального показателя конкурентоспособности
Кофе |
По экономическим показателям |
По техническим показателям |
По органо-лептич. показателям |
Интегральный показатель |
|
|
|
||||
Nescafe Gold |
1,02 |
1,03 |
0,93 |
2,05 |
1,09 |
Tchibo Exclusive |
0,98 |
0,95 |
0,94 |
1,93 |
1,04 |
Черная карта |
0,98 |
0,82 |
0,80 |
1,8 |
1,22 |
Амбассадор |
0,96 |
0,77 |
0,86 |
1,73 |
1,11 |
Caffa Elglesso |
1,0 |
0,87 |
0,79 |
1,87 |
1,26 |
Jacobs Monarch |
0,85 |
0,91 |
0,80 |
1,76 |
1,06 |
Moccona |
1,04 |
1.03 |
0,88 |
2,07 |
1,18 |
Милагро де Люкс |
0,88 |
1,03 |
0,88 |
1,91 |
0,0 |
Оцените конкурентоспособность марок кофе, реализуемых в розничной торговой сети г. Красноярска по индексу Булеева:
Исходные данные для расчета нормируемого интегрального коэффициента качества
Коэффициенты |
Оценка продукции |
|||||||
Nescafe Gold |
Tchibo Exclusive |
Черная карта |
Амбассадор |
Caffa Elglesso |
Jacobs Monarch |
Moccona |
Милагро де Люкс |
|
1. Коэффициент качества кофе |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2. Коэффициент восприятия |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3. Коэффициент сервиса (упаковка) |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4. Коэффициент новизны |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. Интегральный коэффициент качества (ИКК) |
8 |
7 |
5 |
5 |
6 |
6 |
8 |
7 |
6. Коэффициент доверия к стране |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. Коэффициент доверия к фирме |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
8. Коэффициент интенсивности рекламы |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
9. Интегральный коэффициент доверия (ИКД) |
7 |
5 |
3 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
10. Нормируемый интегральный коэффициент (НИК) |
15 |
12 |
8 |
9 |
9 |
11 |
12 |
11 |
Информацию занесите в таблицу.