Готовые работы → Экономика
Курсовая работа Малый бизнес в Российской Федерации, особенности и проблемы разви-тия малого бизнеса.
2015
Важно! При покупке готовой работы
120-08-15(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Введение
1.Малый бизнес в Российской Федерации, особенности и проблемы развития малого бизнеса
2.Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.1. Расчёт производственной мощности и резервов её использования
2.2. Расчёт себестоимости и цены на продукцию в отчетном периоде
2.2.1 Расчёт потребности и стоимости сырья и основных материалов
2.2.2 Расчёт потребности и стоимости вспомогательных материалов
2.2.3 Расчет потребности и стоимости тепло энергии и электроэнергии
2.2.4 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих
2.2.5 Расчёт себестоимости и цены продукции (отчётный год)
2.2.6 Производственная программа предприятия
2.3. Расчет показателей планируемого года
2.4. Расчет показателей использования основного и оборотного капитала предприятия
2.4.1 Расчет показателей использования основных производственных фондов
2.4.2 Расчет показателей использования оборотных средств
2.4.3 Расчет суммы амортизационных отчислений
2.5. Составление сводной таблицы технико-экономических показателей деятельности предприятия в отчётном и планируемом годах
Заключение
Список используемой литература
Фрагмент работы
Введение
Малый и средний бизнес — это целый класс людей, которые задают позитивный настрой в жизни общества: они воспринимают развитие собственного дела как часть общего социального, политического и экономического успеха страны. Особенно заметно это на уровне муниципалитетов: там, где появляются малые и средние компании, возрождается жизнь местного сообщества. В большинстве стран мира малый бизнес является основой среднего класса. Поэтому заинтересованность государства в развитии малого бизнеса связана с перспективой формирования крепкого среднего класса в России.
По данным МЭР РФ , в последние 10 лет компании малого бизнеса демонстрируют темпы роста, превышающие общеэкономические показатели. Так, ежегодное увеличение занятых в секторе малых компаний в 8 раз выше, чем по всем компаниям, а инвестиционная активность в 3 раза больше ежегодных темпов роста инвестиций в основные фонды по экономике в целом. Каждая третья компания в стране и каждый четвертый занятый трудятся в малом бизнесе.
Сложились целые отрасли экономики, в которых малые предприятия осуществляют выпуск основной части продукции. Так, в строительстве 97% компаний — малые, 50-60 % объема рынка металлопластиковых окон — компании малого бизнеса, предприятия производят более 30 % витаминизированной цельномолочной продукции, почти 70 % рыбы охлажденной. В сельском хозяйстве этот сектор дает около 60 % валовой продукции.