или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Курсовая работа Малый бизнес в Российской Федерации, особенности и проблемы разви-тия малого бизнеса.

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

120-08-15(1)

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Введение. 3

1.Малый бизнес в Российской Федерации, особенности и проблемы развития малого бизнеса. 5

2.Расчёт технико-экономических показателей деятельности предприятия  18

2.1. Расчёт производственной мощности и резервов её использования. 18

2.2. Расчёт себестоимости и цены на продукцию в отчетном периоде. 19

2.2.1 Расчёт потребности и стоимости сырья и основных материалов. 19

2.2.2 Расчёт потребности и стоимости вспомогательных материалов. 19

2.2.3 Расчет потребности и стоимости тепло энергии и электроэнергии. 20

2.2.4 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих. 20

2.2.5 Расчёт себестоимости и цены продукции (отчётный год)21

2.2.6 Производственная программа предприятия. 22

2.3. Расчет показателей планируемого года. 22

2.4. Расчет показателей использования основного и оборотного капитала предприятия  23

2.4.1 Расчет показателей использования основных производственных фондов  23

2.4.2 Расчет показателей использования оборотных средств. 24

2.4.3 Расчет суммы амортизационных отчислений. 25

2.5. Составление сводной таблицы технико-экономических показателей деятельности предприятия в отчётном и планируемом годах. 26

Заключение. 28

Список используемой литература. 29



Фрагмент работы

Введение

Малый и средний бизнес — это целый класс людей, которые задают позитивный настрой в жизни общества: они воспринимают развитие собственного дела как часть общего социального, политического и экономического успеха страны. Особенно заметно это на уровне муниципалитетов: там, где появляются малые и средние компании, возрождается жизнь местного сообщества. В большинстве стран мира малый бизнес является основой среднего класса. Поэтому заинтересованность государства в развитии малого бизнеса связана с перспективой формирования крепкого среднего класса в России.

По данным МЭР РФ , в последние 10 лет компании малого бизнеса демонстрируют темпы роста, превышающие общеэкономические показатели. Так, ежегодное увеличение занятых в секторе малых компаний в 8 раз выше, чем по всем компаниям, а инвестиционная активность в 3 раза больше ежегодных темпов роста инвестиций в основные фонды по экономике в целом. Каждая третья компания в стране и каждый четвертый занятый трудятся в малом бизнесе.

Сложились целые отрасли экономики, в которых малые предприятия осуществляют выпуск основной части продукции. Так, в строительстве 97% компаний — малые, 50-60 % объема рынка металлопластиковых окон — компании малого бизнеса, предприятия производят более 30 % витаминизированной цельномолочной продукции, почти 70 % рыбы охлажденной. В сельском хозяйстве этот сектор дает около 60 % валовой продукции.




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»