или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТеория государства и права

Курсовая работа Тема: Государственное регулирование в рекламной деятельности

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

103-03-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 650 р.


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ.. 5

1.1. Правовой режим рекламной деятельности. 5

1.2. Общая характеристика государственного регулирования рекламной деятельности в современной России. 11

Глава 2. Государственный контроль (надзор) в сфере рекламы.. 14

2.1. Антимонопольный орган и его полномочия на осуществление государственного надзора в сфере рекламы.. 14

2.2. Организация и проведение проверок за соблюдением рекламного законодательства. 16

2.3. Решения и предписания антимонопольного органа и механизм их обжалования. 23

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 30



Фрагмент работы

Объектом исследования выступает система общественных отношений, по поводу государственного регулирования в рекламной деятельности.

Предмет исследования составляют нормы законодательства, материалы судебной практики и научные труды по вопросам государственного регулирования рекламной деятельности.

Цель настоящего исследования - комплексное изучение государственного регулирования рекламной деятельности и выявление проблемных вопросов по данной тематике.

Для достижения этих целей в работе решались следующие задачи:

-                   исследовать правовое регулирование рекламной деятельности в РФ;

-                   проанализировать государственный контроль (надзор) в сфере рекламы.

Структура исследования обусловлена поставленными целью и задачами и включает введение, две главы, объединяющие пять  параграфов, заключение, список использованной литературы.




Цена: 650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «теория государства и права»