Готовые работы → Теория государства и права
Курсовая работа Тема: Государственное регулирование в рекламной деятельности
2015
Важно! При покупке готовой работы
103-03-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
Глава 1. Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ
1.1. Правовой режим рекламной деятельности
1.2. Общая характеристика государственного регулирования рекламной деятельности в современной России
Глава 2. Государственный контроль (надзор) в сфере рекламы
2.1. Антимонопольный орган и его полномочия на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
2.2. Организация и проведение проверок за соблюдением рекламного законодательства
2.3. Решения и предписания антимонопольного органа и механизм их обжалования
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент работы
Объектом исследования выступает система общественных отношений, по поводу государственного регулирования в рекламной деятельности.
Предмет исследования составляют нормы законодательства, материалы судебной практики и научные труды по вопросам государственного регулирования рекламной деятельности.
Цель настоящего исследования - комплексное изучение государственного регулирования рекламной деятельности и выявление проблемных вопросов по данной тематике.
Для достижения этих целей в работе решались следующие задачи:
- исследовать правовое регулирование рекламной деятельности в РФ;
- проанализировать государственный контроль (надзор) в сфере рекламы.
Структура исследования обусловлена поставленными целью и задачами и включает введение, две главы, объединяющие пять параграфов, заключение, список использованной литературы.