или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЛогика

контрольная работа: Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям: Законы наследственности. Задание 2. Определите отношения между понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем: Психологический процесс, запоминание, сохранение, воспроизведение. Задание 3. Обобщите понятия: Жалость. Задание 4. Ограничьте следующие понятия: Стрессовое состояние. Задание 5. Укажите правильность следующих определений (в неправильных укажите, какое правило нарушено): Понимание – это признание того, что поняли. Задание 6. Соблюдено ли правило деления в следующем случ

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

519-04-16




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Содержание

ЛОГИКА

 

Вариант 3

Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям:

Законы наследственности.

 

Задание 2. Определите отношения между понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:

Психологический процесс, запоминание, сохранение, воспроизведение.

 

Задание 3. Обобщите понятия:

Жалость.

 

Задание 4. Ограничьте следующие понятия:

Стрессовое состояние.

 

Задание 5. Укажите правильность следующих определений (в неправильных укажите, какое правило нарушено):

Понимание – это признание того, что поняли.

 

Задание 6. Соблюдено ли правило деления в следующем случае:

Различают адаптацию сенсорную, социальную и общественную.  

 

 Задание 7. Определите вид суждения, приведите схему атрибутивных суждений и суждений с отношением:

Память человеку необходима для всех проявлений души (Паскаль).

 

Задание 8. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:

Никто из присутствующих не пожелал присоединиться к его мнению.

 

Задание 9. При помощи логического квадрата установите все возможные суждения данному суждению. Определите их истинность или ложность:

Не бывает людей, которые ни в чем не ошибаются.

 

Задание 10. Установите термины, входящие в состав данного сложного сужения и напишите его в символической форме, используя логические знаки конъюнкции, дизъюнкции, импликации и эквиваленции:

Поступок мудрых людей продиктован умом, людей менее сообразительных – опытом, самых невежественных – необходимостью, животных – природою (Цицерон).

 

Задание 11. Построить  истинностную таблицу для формулы логики высказываний и определить, какой она является:

 (p   q)           (q   (p ^ r)).

 

Задание 12. Проверьте, правильно ли произведено превращение  приведенного ниже суждения; укажите, в чем заключается ошибка, если превращение произведено неправильно:

 Все граждане  имеют право на защиту. Значит, некоторые граждане не имеют не право на защиту.

 

Задание 13. Проверьте, правильно ли произведено обращение   приведенного ниже суждения; укажите, в чем заключается ошибка, если обращение  произведено неправильно:

Некоторые удовольствия непозволительны. Некоторое, что является непозволительным,  есть удовольствие.

 

Задание 14. Проверьте правильность приведенного ниже непосредственного умозаключения; укажите вид преобразования; при наличии ошибки самостоятельно сделайте правильный вывод:

Многие государственные служащие не берут взяток. Значит, некоторые взяточники – негосударственные служащие.

 

Задание 15. В приведенном ниже силлогизме установите посылки и заключение, найдите больший, меньший и средний термины, запишите силлогизм в правильной последовательности (если возможно).

 Все слова служат для выражения мысли. Все жесты служат для выражения мысли. Все жесты суть слова.

 

Задание 16. Определите, что пропущено в энтимеме: заключение или посылка (большая или меньшая)?

Некоторая категория людей нуждается в особой  психологической помощи,  а он относится к данной категории.

 

Задание 17. Определите вид и правильность следующего умозаключения:

Если преступники суть  люди душевнобольные, то их необходимо изолировать от общества. Их   изолировали от общества.  Следовательно, преступники душевнобольные.

 

Задание 18. Установите виды индуктивного умозаключения, найдите посылки, заключение, установите состоятельность вывода:

Все мужчины любят детективы. Это следует из того, что я знаю, что Андрей с увлечением читает детективы, Игорь тоже читает их запоем, мой отец и брат тоже с удовольствием читает детективы. Вот и мужчина, который сидит против меня, тоже держит в руках детектив.

 

 

 

 

 

 

 



Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «логика»