Готовые работы → Логика
контрольная работа: Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям: Законы наследственности. Задание 2. Определите отношения между понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем: Психологический процесс, запоминание, сохранение, воспроизведение. Задание 3. Обобщите понятия: Жалость. Задание 4. Ограничьте следующие понятия: Стрессовое состояние. Задание 5. Укажите правильность следующих определений (в неправильных укажите, какое правило нарушено): Понимание – это признание того, что поняли. Задание 6. Соблюдено ли правило деления в следующем случ
2016
Важно! При покупке готовой работы
519-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ЛОГИКА
Вариант 3
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
Законы наследственности.
Задание 2. Определите отношения между понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
Психологический процесс, запоминание, сохранение, воспроизведение.
Задание 3. Обобщите понятия:
Жалость.
Задание 4. Ограничьте следующие понятия:
Стрессовое состояние.
Задание 5. Укажите правильность следующих определений (в неправильных укажите, какое правило нарушено):
Понимание – это признание того, что поняли.
Задание 6. Соблюдено ли правило деления в следующем случае:
Различают адаптацию сенсорную, социальную и общественную.
Задание 7. Определите вид суждения, приведите схему атрибутивных суждений и суждений с отношением:
Память человеку необходима для всех проявлений души (Паскаль).
Задание 8. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
Никто из присутствующих не пожелал присоединиться к его мнению.
Задание 9. При помощи логического квадрата установите все возможные суждения данному суждению. Определите их истинность или ложность:
Не бывает людей, которые ни в чем не ошибаются.
Задание 10. Установите термины, входящие в состав данного сложного сужения и напишите его в символической форме, используя логические знаки конъюнкции, дизъюнкции, импликации и эквиваленции:
Поступок мудрых людей продиктован умом, людей менее сообразительных – опытом, самых невежественных – необходимостью, животных – природою (Цицерон).
Задание 11. Построить истинностную таблицу для формулы логики высказываний и определить, какой она является:
(p q) (q (p ^ r)).
Задание 12. Проверьте, правильно ли произведено превращение приведенного ниже суждения; укажите, в чем заключается ошибка, если превращение произведено неправильно:
Все граждане имеют право на защиту. Значит, некоторые граждане не имеют не право на защиту.
Задание 13. Проверьте, правильно ли произведено обращение приведенного ниже суждения; укажите, в чем заключается ошибка, если обращение произведено неправильно:
Некоторые удовольствия непозволительны. Некоторое, что является непозволительным, есть удовольствие.
Задание 14. Проверьте правильность приведенного ниже непосредственного умозаключения; укажите вид преобразования; при наличии ошибки самостоятельно сделайте правильный вывод:
Многие государственные служащие не берут взяток. Значит, некоторые взяточники – негосударственные служащие.
Задание 15. В приведенном ниже силлогизме установите посылки и заключение, найдите больший, меньший и средний термины, запишите силлогизм в правильной последовательности (если возможно).
Все слова служат для выражения мысли. Все жесты служат для выражения мысли. Все жесты суть слова.
Задание 16. Определите, что пропущено в энтимеме: заключение или посылка (большая или меньшая)?
Некоторая категория людей нуждается в особой психологической помощи, а он относится к данной категории.
Задание 17. Определите вид и правильность следующего умозаключения:
Если преступники суть люди душевнобольные, то их необходимо изолировать от общества. Их изолировали от общества. Следовательно, преступники душевнобольные.
Задание 18. Установите виды индуктивного умозаключения, найдите посылки, заключение, установите состоятельность вывода:
Все мужчины любят детективы. Это следует из того, что я знаю, что Андрей с увлечением читает детективы, Игорь тоже читает их запоем, мой отец и брат тоже с удовольствием читает детективы. Вот и мужчина, который сидит против меня, тоже держит в руках детектив.