Готовые работы → История
контрольная работа Вариант № 4. 1. Составьте сравнительную таблицу Владимира Мономаха и Ярослава Мудрого по следующим линиям сравнения: 2. Что такое самодержавие? Когда завершилось формирование самодержавия в России и в чем это выразилось?
2015
Важно! При покупке готовой работы
120-11-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Вариант № 4.
1. Составьте сравнительную таблицу Владимира Мономаха и Ярослава Мудрого по следующим линиям сравнения:
Линии сравнения |
Ярослав Мудрый |
Владимир Мономах |
Социально-экономические преобразования |
|
|
Общественный и государственный строй |
|
|
Политика князя на международной арене |
|
|
Культурные преобразования |
|
|
2. Что такое самодержавие? Когда завершилось формирование самодержавия в России и в чем это выразилось?
3. Какие события позволяют характеризовать период с середины 50-х до середины 60-х годов XX века как «оттепель»?
4. Охарактеризуйте Ивана IV как государственного деятеля. Каково Ваше отношение к этой фигуре российской истории.
5. Сравните взгляды славянофилов и западников. В чем вы видите сходство, а в чем различие? Кто из общественных деятелей, на ваш взгляд, был прав в дискуссии о пути развития России в сер. XIX в.?
6. Что такое холодная война? Проанализируйте ее причины, сущность, характерные черты и влияние на мировое развитие.
7. Сравните политику военного коммунизма и нэпа. Ответ оформите в виде таблицы.
8. Расположите последовательно, в хронологическом порядке, согласно периодизации первобытной истории, следующие этапы исторического развития, а при необходимости исключите из списка неправильные периоды.
(обозначьте последовательность цифрами 1,2,3; неправильные - не нумеровать, правильные записать! Правильных несколько! )
|
Железный век |
|
Серебряный век |
|
Малахитовый век |
|
Каменный век |
|
Джинсовый век |
|
Бронзовый век |
9. 4. Выберите, правильное пояснение, в ответ запишите только одно буквенное выражение: в сочетании с цифрой.
А) ИРРИГАЦИЯ – это? Б) ПЛУЖНОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ- это? В) ПЕРЕЛОГА- это?
1) особый порядок попеременного использования земельных участков для земледелия;
2) использование особого вида рабства;
3) применение новых орудий труда, при помощи которых производилось возведение городских стен;
4) система погашения и тушения очагов пожаров;
5) использование орудий труда изготовленных из сплава металлов для обработки почвы под посев зерновых;
6) сообщества людей изменяющих место жительства;
7) система орошения полей с помощью искусственных каналов и водохранилищ;
8) особый вид написания указов.
10. Прочитайте текст, вставьте в свой ответ слова из списка (пользуйтесь буквенным и цифровым обозначением, учтите, слов в списке больше чем необходимо вставить в текст.)
Религии на новом этапе духовной жизни в изменяющемся Древнем мире имеют общий вывод, а именно путь человека на ____________(А)_- это лишь __________________________(Б) для загробной жизни, и тот, кто проходил этот путь_________________________(В), обеспечивает _____________________________(Г)_своей _________(Д) от смертной кары.
Список слов: |
||||
1Земле, 2Луне, 3Марсе, |
4 ласка, 5 уважение, 6 испытание, 7приказание, |
8приветливо, 9в раскаянии, 10.радостно, 11 достойно,
|
12спасение, 13любви, 14сердца, 15души, 16 надежды. |
17 приключения, 18 судьба, 19 правильно, 20 вольно. |
А-___(вставить № слова) |
Б-______(вставить № слова) |
В-______(вставить № слова) |
Г-______(вставить № слова) |
Д-______(вставить № слова) |