или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЛогика

контрольная работа: 1. Определите объём понятий в следующих выражениях. Укажите их вид: · поэты пушкинской поры · самая кровопролитная война · вечный двигатель 2. Установите вид отношений по объёму и содержанию между следующими понятиями (покажите соотношение объемов понятий на круговых диаграммах Эйлера): · любовь , ненависть · аудитория № 301– аудитория № · студент - спортсмен. 3. Укажите (придумайте) понятия, подчиненные нижеследующим (покажите соотношение объемов понятий на круговых диаграммах Эйлера): · закон – федеральный закон · взятка– взятка в особо крупном размере · пре

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

674-04-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


ЛОГИКА Методические указания и индивидуальные задания для студентов ИДО, обучающихся по направлению 080400 «Управление персоналом» Составитель Н.М. Панькова (0 кб)

Содержание

контрольная работа по логике

1. Определите объём понятий в следующих выражениях. Укажите их вид:

· поэты пушкинской поры

· самая кровопролитная война

· вечный двигатель

2. Установите вид отношений по объёму и содержанию между следующими понятиями (покажите соотношение объемов понятий на круговых диаграммах Эйлера):

· любовь , ненависть

· аудитория № 301– аудитория №

· студент - спортсмен.

 

3. Укажите (придумайте) понятия, подчиненные нижеследующим (покажите соотношение объемов понятий на круговых диаграммах Эйлера):

· закон – федеральный закон

· взятка– взятка в особо крупном размере

· преступление – преступление против личности.

4. Укажите (придумайте) понятия, подчиняющие нижеследующие (покажите соотношение объемов понятий на круговых диаграммах Эйлера):

· буддизм  – религиозное течение;

· любовь  – чувство;

· кража – хищение имущества.

5. Приведите примеры понятий, отношения между которыми соответствует нижеследующим схемам (по одному примеру к каждой схеме):

школьник,  первоклассник.

режиссёр фильма «Аватар», Джеймс Кэмерон.

бегун, олимпийский чемпион.

6. Приведите схемы, соответствующие отношениям между нижеследующими понятиями:

·  пожар – молния – стихийное бедствие– явление природы – цунами – землетрясение;

·  мать – бабушка– дочь– внучка– сестра – женщина;

· Адвокат– защитник – заступник.

7.Определите суждения по качественным и количественным характеристикам. Назовите субъект, предикат и связку.

· Эрмитаж является одним из лучших музеев мира.

· Каждый кулик своё болото хвалит.

· Хороший роман не всегда имеет счастливый конец.

8. Запишите на языке логики высказываний:

· Был честной, да позапрошлой весной.

· Трудолюбие – это душа бизнеса и ключ к процветанию.

· Русские долго запрягают, да быстро ездят

 

9. Запишите на языке логики высказываний:

· Было бы лучше, если бы вы сбавили скорость

· Он образованный человек, и неправда, что у него плохая память.

· Если больному после разговора с врачом не становится легче, то это – не врач!

10. Запишите на языке логики высказываний:

· Неверно, что все судьи неподкупны.

· Неверно, что все философские вопросы неразрешимы.

· Была без радостей любовь, разлука будет без печали.

11. Пользуясь логическим квадратом, установите логическое значение:

12. При помощи логического квадрата образуйте суждения, противоположные, противоречащие и подчиненные следующим суждениям:

· Всякое литературное произведение имеет автора

·  Иногда студенты пропускают занятия.

· Некоторые заболевания не поддаются лечению

13. Определите вид следующих сложных суждений и укажите условия их истинности с помощью таблиц:

·  Была без радостей любовь, разлука будет без печали.

· Истец вправе увеличить или уменьшить размер исковых требований.

· Любой из нас знает басню или хотя бы имя И. А. Крылова.

14. Определите логическое значение Р, если:

15. Постройте таблицы истинности для следующих суждений:

16. Сделайте вывод путём превращения:

·  Любая истина является конкретной

·  Ни одна захватническая война не является справедливой

· Некоторые материалы не проводят электрический ток.

17. Осуществите вывод путем противопоставления предикату следующих суждений:

· Все млекопитающие – позвоночные животные.

· Некоторые преступления не удается раскрыть.

18. Укажите структуру следующих силлогизмов, вставьте пропущенные части:

·  Каждый совершивший преступление должен быть подвергнут наказанию.

· Ни один древний грек не знал латыни.

· Все химические элементы обладают атомным весом.

19. Определите фигуру, модус и проверьте правильность следующих силлогизмов:

· Ни один вегетарианец не употребляет в пищу мяса.

· Всякое преступление наказуемо.

· Все дикари раскрашивают своё тело.

20. Восстановите энтимемы и проверьте правильность:

· Этот студент не получает повышенную стипендию, так как он имеет удовлетворительные оценки по ряду предметов.

· Иванов поедет на сельхозработы, как и все студенты.

· Обвиняемый имеет право на защиту.



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «логика»