Готовые работы → Юридические дисциплины
контрольная работа: 1. Определить способ правового регулирования, использованный в данном правовом предписании: Непосредственным начальником подлежащего аттестации гражданского служащего. 2. Определить способ правового регулирования, использованный в данном правовом предписании: «Гражданский служащий должен быть ознакомлен секретарем аттестационной комиссии с отзывом об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне). 3. Определить способ правового регулирования, использованный в данном правовом предписании: «Кадровое подразделение на основании результатов квалификационного экзам
2015
Важно! При покупке готовой работы
333-01-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1. Определить способ правового регулирования, использованный в данном правовом предписании: Непосредственным начальником подлежащего аттестации гражданского служащего составляется и подписывается отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период (далее – отзыв), который утверждается вышестоящим начальником (руководителем).
2. Определить способ правового регулирования, использованный в данном правовом предписании: «Гражданский служащий должен быть ознакомлен секретарем аттестационной комиссии с отзывом об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена».
3. Определить способ правового регулирования, использованный в данном правовом предписании: «Кадровое подразделение на основании результатов квалификационного экзамена готовит в установленном порядке проект приказа о присвоении гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, классного чина либо проект представления о присвоении гражданском служащему классного чина для направления в Правительство Российской Федерации (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации присвоение классного чина осуществляется Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации»).
4. Из содержания Конституции России, найдите статьи, демонстрирующие основные виды методов и способов правового регулирования.
5. Из содержания Гражданского кодекса России, найдите статьи, демонстрирующие основные виды методов и способов правового регулирования.
6. Из содержания Кодекса об административных правонарушениях России, найдите статьи, демонстрирующие основные виды методов и способов правового регулирования.
7. На конкретном примере гражданско-правовой сферы опишите действие механизма правового регулирования.
8. Раскройте понятие и стадии правоохранительного механизма. Опираясь на нормы, закрепленные в Уголовном кодексе РФ и Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, составьте схему правоохранительного механизма, характерного для административно-правовых и уголовно-правовых отношений.
Формулируя вывод, ответьте на вопрос о возможности существования правоохранительного механизма в сфере гражданско-правового регулирования. Аргументируйте свой ответ ссылками на положения действующего российского законодательства и мнение авторитетных ученых цивилистов.
9. Используя Гражданский и Уголовный кодекс РФ, составьте две схемы механизма правового регулирования: укажите название стадий и подробно раскройте содержание каждой из них.
10. Изучите процесс принятия Федерального закона от 23.02.2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
Укажите субъекта законодательной инициативы, охарактеризуйте содержание каждой стадии законодательного процесса, формы участия общественных организаций.
Формулируя вывод, аргументируйте свой ответ ссылками на российское законодательство.