или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЮридические дисциплины

контрольная работа по Связям с общественностью в органах власти: Тема 1. 1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью? 2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти? 3. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? Тема 2. 1. Дайте свое определение понятию «специальное событие». 2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3. Какие структурные элементы включает рабочий план? 1. Напишите новостной пресс-релиз на

2014

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

008-12-14

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Контрольные вопросы

Тема 1.

1.   В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью?

2.   Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти?

3.   Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?

Тема 2.

1.      Дайте свое определение понятию «специальное событие».

2.   Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей?

3.   Какие структурные элементы включает рабочий план?

Тема 3.

1.      В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?

2.      В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства?

3.      В чём состоит принцип перевернутой пирамиды?

Тема 4.

1.   Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?

2.   Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?

3.        Перечислите ведущих субъектов территориального маркетинга.

 

Практическое задание

1.      Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными).

2.      Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов).



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «юридические дисциплины»