Готовые работы → Юридические дисциплины
контрольная работа по Связям с общественностью в органах власти: Тема 1. 1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью? 2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти? 3. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? Тема 2. 1. Дайте свое определение понятию «специальное событие». 2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3. Какие структурные элементы включает рабочий план? 1. Напишите новостной пресс-релиз на
2014
Важно! При покупке готовой работы
008-12-14
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Контрольные вопросы
Тема 1.
1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью?
2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти?
3. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?
Тема 2.
1. Дайте свое определение понятию «специальное событие».
2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей?
3. Какие структурные элементы включает рабочий план?
Тема 3.
1. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
2. В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства?
3. В чём состоит принцип перевернутой пирамиды?
Тема 4.
1. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?
2. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?
3. Перечислите ведущих субъектов территориального маркетинга.
Практическое задание
1. Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными).
2. Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов).