Готовые работы → Химия
контрольная работа по ОБЩЕЙ, НЕОРГАНИЧЕСКОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИИ: 1. Определите эквивалент и молярную массу эквивалента фосфора, кислорода и брома в соединениях PH3, H2O, HBr. 21. Напишите электронные формулы атомов элементов с порядковыми номерами 9 и 28. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов? 41. Постройте графическую формулу гидросульфата натрия. Укажите виды химической связи в этой молекуле: 1) ионная, 2) ковалентная полярная, 3) ковалентная неполярная, 4) металлическая, 5) водородная. 61. Сформулируйте
2015
Важно! При покупке готовой работы
343-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Определите эквивалент и молярную массу эквивалента фосфора, кислорода и брома в соединениях PH3, H2O, HBr…………………………….4
21. Напишите электронные формулы атомов элементов с порядковыми номерами 9 и 28. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов?...4
41. Постройте графическую формулу гидросульфата натрия. Укажите виды химической связи в этой молекуле: 1) ионная, 2) ковалентная полярная, 3) ковалентная неполярная,
4) металлическая, 5) водородная..........................................................................4
61. Сформулируйте закон Гесса и следствия из него. В каких условиях теплота реакции может быть заменена изменением энтальпии процесса? Найдите энтальпию реакции по величинам энтальпий образования исходных веществ и продуктов реакции……………………………………………………5
81. Окисление серы и ее диоксида протекает по уравнениям:
a) S (к) + O2 (г) = SO2 (г);
б) 2SO2 (г) + О2 (г) = 2SO3 (г).
Как изменятся скорости этих реакций, если объемы каждой из систем уменьшить в четыре раза?................................................................................6
101. Для приведенных ниже растворов рассчитайте осмотическое давление при 20°С и молекулярную массу растворенного вещества (среднюю для биологических объектов), руководствуясь данными таблицы……………6
121. Электролитическая диссоциация есть процесс распада электролита на ионы под действием: 1) электрического тока, 2) энергии ионов, 3) энергии молекул вещества, 4) полярных молекул растворителя………………………………………………………………………7
151. Исходя из степени окисления хлора в соединениях HCl, HClO3, НСlO4, определите, какое из них является только окислителем, только восстановителем и какое может проявлять как окислительные, так и восстановительные свойства. Почему? На основании электронных уравнений расставьте коэффициенты в уравнении реакции, идущей по схеме
КВr + KВrO2 + H2SO4 ® Br2 + K2SO4 + Н2О…………………………….7
171. В два сосуда с голубым раствором медного купороса поместили в первый цинковую пластинку, а во второй серебряную. В каком сосуде цвет раствора постепенно пропадает? Почему? Составьте электронные и молекулярное уравнения соответствующей реакции………………………….8
191. Электролиз раствора K2SO4 проводили при силе тока 5 А в течение 3 ч. Составьте электронные уравнения процессов, происходящих на электродах, вычислите объем выделяющихся на электродах веществ……………………..9
211. Как происходит атмосферная коррозия луженого и оцинкованного железа при нарушении покрытия? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов……………………………………………………………9
231. Серебро не взаимодействует с разбавленной серной кислотой, тогда как в концентрированной оно растворяется. Чем это можно объяснить? Составьте электронные и молекулярное уравнения соответствующей реакции……………………………………………………………………………..10
271. Значение азота и фосфора как биогенных элементов. Чем обусловлен дефицит азота и фосфора в культурных почвах? Рассчитайте процентное содержание Р2О5 в простом суперфосфате………………………10
281. Что такое качественная реакция? Опишите главные особенности качественных реакций (специфичность, интенсивность, чувствительность). Что такое частная реакция? Перечислите частные реакции на ион Fe2+…………………………………………………………………………….…12
Список литературы………………………………………………………14