Готовые работы → Гражданское право
контрольная работа Задача 5. П. Прошин составил обширную антологию, разделив ее содержание на пять сборников. В сборники вошли стихотворные произведения, как самого составителя антологии, так и более двухсот российских и зарубежных поэтов. В 2001 г. П. Прошин по авторскому договору передал исключительное право на антологию издательству «Двадцать первый век» сроком на три года с правом переиздания в течение этого срока. В 2002 г. антология была издана. В этом же году составитель антологии умер. В 2003 г. издательство переиздало антологию. Узнав об этом, наследник умершего автора антологии —
2015
Важно! При покупке готовой работы
279-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Задача 5.
П. Прошин составил обширную антологию, разделив ее содержание на пять сборников. В сборники вошли стихотворные произведения, как самого составителя антологии, так и более двухсот российских и зарубежных поэтов.
В 2001 г. П. Прошин по авторскому договору передал исключительное право на антологию издательству «Двадцать первый век» сроком на три года с правом переиздания в течение этого срока. В 2002 г. антология была издана. В этом же году составитель антологии умер.
В 2003 г. издательство переиздало антологию. Узнав об этом, наследник умершего автора антологии — его сын Сергей Прошин обвинил издательство в бездоговорном использовании произведения его отца и в судебном порядке потребовал возмещения убытков.
Во время рассмотрения дела в суде представитель издательства отрицал факт бездоговорного использования антологии. При этом он ссылался на договор, заключенный с П. Прошиным, согласно которому издательству предоставлялось право на переиздание произведения.
Задача 6. Режиссер-постановщик К. Курская, сценарист В. Воронов и композитор Н. Новиков заключили с фирмой «Росвидеофильм» договор на создание видеофильма по сценарию, написанному по одноименному роману Л. Лютиковой «Заживо погребенная». При этом ими согласно 4 ч. ГК РФ были переданы фирме все исключительные права. В процессе работы над произведением Н. Новиковым были написаны несколько песен на слова известных поэтов.
В видеофильм в качестве составной части вошли также произведения, созданные в процессе работы над ним оператором Г. Голубевым, художником-постановщиком И. Ивлевым и другими специалистами. Договор на создание видеофильма был выполнен в срок, и фирма полностью расплатилась с его авторами. После публичного показа видеофильма по телевидению с указанием его изготовителя — фирмы «Росвидеофильм» — Н. Новиков в судебном порядке потребовал от этой фирмы возмещения убытков за публичное исполнение его песен без предварительного заключения с ним авторского договора, предусматривающего авторское вознаграждение за публичное исполнение его песен.
Однако фирма «Росвидеофильм» иск не признала, заявив, что она полностью расплатилась с авторами видеофильма по договору на его создание.
Задача 7. В 2002 г. российская звукозаписывающая фирма «Мелодия» опубликовала альбомы песен П. Лютиковой на десяти компакт-дисках и десяти аудиокассетах. В альбомы вошли также 20 стихотворений поэта-песенника Г. Груздева. Имея общую лицензию, выданную Российским авторским обществом (РАО), фирма «Мелодия» в установленном порядке подала соответствующие заявки на изготовление каждого компакт-диска и каждой аудиокассеты.
Однако РАО при оформлении разрешения изъяло 20 стихотворений Г. Груздева, уменьшило общее время звучания песен, вошедших в альбомы, а также авторский гонорар, который фирма «Мелодия» обязана выплачивать РАО по мере реализации материальных носителей. Произошло это вследствие того, что Г. Груздев в конце 2001 г. исключил из репертуара РАО права на запись обоих произведений и воспроизведение записи, оставив РАО лишь право на сбор вознаграждения за публичное исполнение его произведений.
После выхода альбомов в свет Г. Груздев обратился с иском к фирме «Мелодия» о защите своих нарушенных прав с требованием выплатить ему компенсацию в размере 100 тыс. руб.
На суде фирма «Мелодия» заявила, что ответственность за неурегулированность имущественных интересов обладателя авторских прав Г. Груздева лежит на РАО.