Готовые работы → Химия
контрольная работа по органической химии: 2. Приведите строении пиразола, объясните причины появления прототропной (азольной) таутомерии. Докажите амфотерный характер пиразола соответствующими химическими реакциями. Покажите таутомерные превращения пиразолонов. Приведите строение антипирина, йодантипирина, амидопирина и анальгина. Охарактеризуйте их лекарственное значение. Для антипирина напишите качественные реакции. 4. Покажите строение мочевой кислоты, получите из неё моно- и ди- натриевые соли. Синтезом на основе 2,6,8-трихлорпурина получите аденин, гуанин и гипоксантин. Укажите медико-био
2014
Важно! При покупке готовой работы
299-06-14(4)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вариант 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
1. Осуществите превращения, все соединения назовите, реакции обозначьте символами:
см. методичку
2. Приведите строении пиразола, объясните причины появления прототропной (азольной) таутомерии. Докажите амфотерный характер пиразола соответствующими химическими реакциями. Покажите таутомерные превращения пиразолонов. Приведите строение антипирина, йодантипирина, амидопирина и анальгина. Охарактеризуйте их лекарственное значение. Для антипирина напишите качественные реакции. Все соединения назовите.
3. Осуществите превращения, все соединения назовите, реакции обозначьте символами. Укажите значение продуктов реакции Б, Д и Е.
см. методичку
4. Покажите строение мочевой кислоты, получите из неё моно- и ди- натриевые соли. Синтезом на основе 2,6,8-трихлорпурина получите аденин, гуанин и гипоксантин. Укажите медико-биологическое значение мочевой кислоты, уратов, аденина, гуанина и гипоксантина.
5. Определите, какое соединение изображено на рисунке. Охарактеризуйте медико-биологическое значение данного витамина. Проведите функциональный анализ предложенного соединения, определив какие функциональные группы он содержит, опишите их. Подтвердите соответствие данного вещества к определенным классам органических соединений соответствующими характерными и качественными реакциями:
см. методичку
6. Напишите структуру фрагмента нуклеиновой кислоты с последовательностью: Г-У-Ц-А. Какому типу нуклеиновых кислот принадлежит данный участок? Из уридин-3’-фосфата получите уридин. Укажите медико-биологическое значение нуклеиновых кислот. Все соединения назовите.
7. Приведите строение цитраля, лимонена и камфоры. Сформулируйте изопреновое правило, выделите в их молекулах изопреновые звенья. Укажите медико-биологическое значение данных соединений. Для цитраля приведите все качественные реакции. Для лимонена напишите уравнения реакций с 2 H2 (Ni, toC), 2 HBr, Br2 (вода), 2 НОН (Н+). По какому механизму протекают данные реакции (укажите символом)? Из камфоры получите бромкамфору, укажите её применение. Все соединения назовите.
8. Приведите структуру эргостерина, охарактеризуйте его значение. Выделите в молекуле эргостерина стерановый фрагмент, укажите углеводород лежащий в его основе. Напишите схему фотохимической изомеризации эргостерина. Какое биологическое соединение при этом образуется? Укажите его медико-биологическое значение.
9. Напишите структурные формулы моносахаридов (открытые и циклические), участвующих в построении сердечных гликозидов. Для моносахаридов приведите систематические названия. Напишите структурную формулу дигитоксигенина и реакцию его взаимодействия с β,D-фукозой с образованием гликозида. Укажите медико-биологическое значение сердечных гликозидов.
10. Определите, какое соединение изображено на рисунке, охарактеризуйте его медико-биологическое значение. Проведите функциональный анализ предложенного соединения, определив какие функциональные группы он содержит, опишите их. Подтвердите соответствие данного вещества к определенным классам органических соединений соответствующими характерными и качественными реакциями: