Готовые работы → Химия
контрольная работа по органической химии: 1. Напишите уравнения реакций взаимодействия азотистой кислоты со следующими соединениями: а) третбутиламин; б) 4-нитроанилин; в) 3-бром-N,N-диэтиланилин; г) метилпропиламин. 3. Определите строение оптически активного соединения состава С9Н13N, которое обладает следующими свойствами: а) горит коптящим пламенем; б) растворяется в хлороводородной кислоте; в) ацилируется уксусным ангидридом; г) даёт изонитрильную реакцию; д) при действии азотистой кислоты превращается в соединение С9Н12О. Окисление последнего приводит к образованию бензолдикарбоновой
2014
Важно! При покупке готовой работы
299-06-14(3)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
1. Напишите уравнения реакций взаимодействия азотистой кислоты со следующими соединениями:
а) третбутиламин;
б) 4-нитроанилин;
в) 3-бром-N,N-диэтиланилин;
г) метилпропиламин.
2. Осуществите превращения, все соединения назовите, реакции обозначьте символами и/или именными названиями: см. методичку
3. Определите строение оптически активного соединения состава С9Н13N, которое обладает следующими свойствами: а) горит коптящим пламенем; б) растворяется в хлороводородной кислоте; в) ацилируется уксусным ангидридом; г) даёт изонитрильную реакцию; д) при действии азотистой кислоты превращается в соединение С9Н12О. Окисление последнего приводит к образованию бензолдикарбоновой кислоты с согласованной ориентацией в SE реакциях. Все реакции напишите, соединения назовите.
4. Осуществите превращения, все соединения назовите, реакции обозначьте символами и/или именными названиями:
см. методичку
5. Напишите уравнения реакций образования азокрасителя, используя в качестве диазо- и азосоставляющих следующие соединения: пара-толуидин и мета-аминобензойную кислоту. Укажите условия реакций диазотирования и азосочетания. Приведите реакции восстановления полученного азокрасителя в мягких и жестких условиях. Все соединения назовите.
6. Установите строение соединения состава С16Н11N3O3 красного цвета, растворяющегося в щелочах. При восстановлении исходного соединения получаются пара-нитроанилин и 1-аминонафтол-2. Все реакции напишите, соединения назовите.
7. Получитеα-амино-β-фенилпропионовую кислоту, покажите её отношение к нагреванию, напишите реакции декарбоксилирования и дезаминирования, подтвердите её амфотерный характер соответствующими химическими реакциями. Покажите, какие продукты получатся при взаимодействии данной аминокислоты с формальдегидом и 2,4-динитрофторбензолом, укажите значения этих реакций. Все соединения назовите.
8. Приведите схему синтеза дипептида: аспарагиновая кислота-лизин, используя операции «защиты», «активации» и «снятия защиты». Укажите пептидную связь, N-конец, С-конец и рН среды полученного дипептида. Предложите все возможные качественные реакции для данного дипептида, приведите объяснения.
9. Покажите оксо-гидрокси-таутомерию и охарактеризуйте явление мутаротации моносахаридов на примере D-дезоксирибозы. Приведите для неё качественные реакции. Напишите реакции окисления и восстановления D-дезоксирибозы. Все соединения назовите.
10. Осуществите превращения, все соединения назовите, реакции обозначьте символами и/или именными названиями:
11. Дайте характеристику класса дисахаридов.Приведите схему образования сахарозы, укажите её медико-биологическое значение. Напишите реакцию полного метилирования сахарозы. Продукт реакции подвергните гидролизу. Укажите условия реакций. Будут ли продукты гидролиза восстанавливать серебро в реактиве Толленса? Все соединения назовите.
12. Приведите классификацию полисахаридов. Покажите строение декстрана и хондроитинсульфата-4, укажите типы связей в их молекулах, охарактеризуйте медико-биологическое значение.