Готовые работы → Медицина
контрольная работа по фармтехнологии: Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме: 1) Характеристика лекарственной формы 2) Свойства ингредиентов 3) Совместимость ингредиентов. 4) Проверка доз 5) Расчеты 6) Теоретическое обоснование: 7) Рабочая пропись 8) Технология приготовления 9) ППК
2016
Важно! При покупке готовой работы
309-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме:
1) Характеристика лекарственной формы
2) Свойства ингредиентов
3) Совместимость ингредиентов.
4) Проверка доз
5) Расчеты
6) Теоретическое обоснование:
7) Рабочая пропись
8) Технология приготовления
9) ППК
Возьми: Пиридоксина
Тиамина бромида
Рибофлавина поровну по 0,015
Кислоты аскорбиновой
Глюкозы поровну по 0,2
Смешай, пусть будет сделан порошок.
Дай такие дозы числом 20.
Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день.
Возьми: Кислоты аскорбиновой 0,3
Глюкозы 0,2
Смешай, чтобы образовался порошок
Выдай таких доз числом 10
Обозначь: по 1 порошку 2 раза в день
Выявите и теоретически обоснуйте несовместимость лекарственных веществ. Сделайте вывод о возможности изготовления и отпуска лекарственной формы.
. Возьми: Эуфиллина 0,15
Глюкозы 0,2
Смешай, пусть будет сделан порошок.
Дай таких доз № 30. Обозначь.
Rp.: Кофеина-бензоата натрия 0,05
Стрептоцида 0,25
Гексаметилентетрамина 0,3
Смешай, пусть будет сделан порошок.
Дай таких доз № 20. Обозначь.
По 1 порошку 3 раза в день.
6. Сделайте соответствующие расчеты, составьте паспорт письменного контроля, обоснуйте выбор основы и технологию изготовления, включая упаковку и оформление препарата, укажите условия хранения и фармакологическое действие.
Rp.: Платифиллина гидротартрата 0,005
Папаверина гидрохлорида 0,04
Сахара 0,2
Смешай, пусть образуется порошок.
Дай таких доз числом 12
Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день.
Возьми: Димедрола 0,25
Рутина
Кальция лактата по 0,03
Кислоты ацетилсалициловой
Кислоты аскорбиновой по 0,1
Смешай, пусть будет сделан порошок.
Дай таких доз № 30. Обозначь.
По 1 порошку 3 раза в день.
. Ситуационные задачи:
В начале смены студент-практикант протер весы, шпатели, ножницы и другой мелкий аптечный инвентарь 1 % раствором хлорамина. Как бы вы, являясь куратором от аптеки, оценили его действия? Как обрабатываются средства малой механизации и мелкий аптечный инвентарь перед началом работы и в конце смены?
Изготавливая в учебной ассистентской комнате порошки по прописи:
Rp.: Anaesthesini 0,1
Acidi nicotinici
Papaverini hydrochloridi ana 0,05
Misce fiat pulvis
Da tales doses № 20
Signa. По 1 порошку 2 раза в день
Студент проверил совместимость и дозы лекарственных веществ, выписанных в прописи рецепта. На оборотной стороне паспорта письменного контроля рассчитал массы ингредиентов на 20 доз и определил развеску порошка. Отвесил в ступку 1,2 г анестезина на весах ВР-1 и измельчил его. Затем на этих же весах после соответствующей обработки отвесил по 0,6 г кислоты никотиновой и папаверина гидрохлорида. Все тщательно перемешал, проверил однородность смеси. Порошки дозировал по 0,2 г в вощеные капсулы, которые завернул и упаковал в коробку рядами по 3 шт. Оформил к отпуску этикеткой «Внутреннее. Порошки». Оформил по памяти лицевую сторону ППК.
Оцените действия студента. Укажите НД, используемые при выборе оптимального варианта технологии. При необходимости предложите свой вариант технологии изготовления порошков и обоснуйте его.
Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме:
1) Характеристика лекарственной формы
2) Свойства ингредиентов
3) Совместимость ингредиентов.
4) Проверка доз
5) Расчеты
6) Теоретическое обоснование:
7) Рабочая пропись
8) Технология приготовления
9) ППК
. Возьми: Раствора калия перманганата 1:4000 - 200 мл
Дай. Обозначь. Для промывания раны.
Возьми: Йода 0,25
Калия йодида 0,5
Воды очищенной 50 мл
Смешай. Дай. Обозначь. Для смазывания десен.
Выявите и теоретически обоснуйте несовместимость лекарственных веществ. Сделайте вывод о возможности изготовления и отпуска лекарственной формы.
Возьми: Ментола 0,1
Натрия гидрокарбоната 0,2
Спирта этилового 95% − 25 мл
Смешай. Дай. Обозначь. Для ингаляций.
Возьми: Папаверина гидрохлорида 1,5
Раствора кальция хлорида 10% − 200 мл
Смешай. Дай. Обозначь.
Сделайте соответствующие расчеты, составьте паспорт письменного контроля, обоснуйте технологию изготовления, включая упаковку и оформление препарата, укажите условия хранения и фармакологическое действие.
. Rp.: Mucilaginis Amyli tritici 100,0
Natrii bromidi 2,0
Misce. Da. Signa. На 2 клизмы
Возьми: Камфоры 2,0
Ментола 1,5
Хлоралгидрата 1,0
Смешай. Дай. Обозначь: Капли зубные
Ситуационные задачи:
Rp.: Solutionis Acidi borici 3 % − 60 ml
Resorcini 0,5
Misce. Da. Signa. Смазывать пораженные участки кожи
Во флакон, предварительно сполоснутый водой очищенной, студент взвесил кислоту борную, резорцин, добавил 60 мл 90 %этанола, взболтал до полного растворения, укупорил и оформил к отпуску, снабдив этикеткой «Наружное». Выписал сигнатуру.
Проанализируйте работу студента. Найдите ошибки, предложите оптимальный вариант технологии.
Rp.: Camphorae 2,0
Aetheris medicinalis 10,0
Methylii salicylatis 10,0
Spiritus aethylici 50 ml
Misce. Da. Signa. Растирание для плеча
Студент взвесил 10,0 г масла подсолнечного во флаконе для отпуска, добавил камфору, нагрел на водяной бане до растворения. В полученный раствор отмерил 10 мл эфира.
Внесите исправления в расчеты и технологию изготовления.