или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМедицина

контрольная работа по Фармацевтической технологии: 1. Технология лекарственных форм. Основные термины и понятия. 2. Средства измерения массы и объема. 3. Порошки. Характеристика. Правила приготовления сложных порошков в аптеке с трудноизмельчаемыми лекарственными веществами. 4. Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме: 1) Характеристика лекарственной формы 2) Свойства ингредиентов 3) Совместимость ингредиентов. 4) Проверка доз 5) Расчеты 6) Теоретическое обоснование: 7) Рабочая пропись 8) Технология приготовления 9) ППК 4.1. Возьми: Натрия ги

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

088-04-16




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 600 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

Контрольная работа № 1

 

2 вариант

1. Технология лекарственных форм. Основные термины и понятия.

2. Средства измерения массы и объема.

3. Порошки. Характеристика. Правила приготовления сложных порошков в аптеке

с  трудноизмельчаемыми лекарственными веществами.

4. Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме:

1) Характеристика лекарственной формы

2) Свойства ингредиентов

3) Совместимость ингредиентов.

4) Проверка доз

5) Расчеты

6) Теоретическое обоснование:

7) Рабочая пропись

8) Технология приготовления

9) ППК

 

4.1. Возьми: Натрия гидрокарбоната 30,0

        Натрия хлорида

        Натрия сульфата по 60,0

                      Смешай, чтобы получился порошок.

       Обозначь: все количество порошка на одну ванну.

 

4.2. Возьми: Димедрола     0,005

                      Сахара             0,5

                      Смешай, чтобы получился порошок.

                      Дай таких доз числом 10

                      Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день.

 

5. Выявите и теоретически обоснуйте несовместимость лекарственных веществ. Сделайте вывод о возможности изготовления и отпуска лекарственной формы.

5.1. Возьми: Тимола 0,2

                       Кислоты салициловой

                       Кислоты борной поровну по 1,0

                       Крахмала 10,0

                       Смешай, пусть образуется порошок.

                       Обозначь. Присыпка.

 

5.2. Rp.:  Дибазола 0,1

Фенобарбитала

Папаверина гидрохлорида поровну по 0,02

Глюкозы 0,2

Смешай, пусть будет сделан порошок.

Дай таких доз № 10. Обозначь.

По 1 порошку 2 раза в день.

 

6. Сделайте соответствующие расчеты, составьте паспорт письменного контроля, обоснуйте выбор основы и технологию изготовления, включая упаковку и оформление препарата,  укажите условия хранения и фармакологическое действие.

6.1. Возьми: Рибофлавина                 0,005

                      Кислоты аскорбиновой    0,1

                      Глюкозы                             0,3

                      Смешай, чтобы образовался порошок.

                      Выдай таких доз 10

                      Обозначь. По 1 порошку 3 раза вдень

 

6.2. Возьми: Атропина сульфата 0,0002

                       Фенобарбитала 0,02

                       Бромкамфоры

                      Анальгина

                      Анестезина поровну по 0,2

                      Смешай, пусть образуется порошок.

                      Дай таких доз числом 20

                      Обозначь. По 1 порошку 2 раза в день.

 

7. Ситуационные задачи:

7.1. При входе в аптеку персонал снимает верхнюю одежду, моет и дезинфицирует руки, надевает санитарную одежду, сменяемую еженедельно. Можно ли признать, что персонал выполняет требования инструкции по санитарному режиму аптек?

Выглянув в окно ассистентской комнаты, молодой провизор-технолог увидел проходившего мимо друга, с которым не виделся много лет. Спросив разрешения у заведующего рецептурно-производственным отделом, он покинул аптеку. Вернувшись, провизор получил выговор от директора аптеки. Объясните причину выговора.

 

7.2. Изготавливая в учебной ассистентской комнате порошки по прописи:

Rр.: Ephedrini hydrochloridi 0,02

Papaverini hydrochloridi 0,06

Euphyllini 0,08

Sacchari 0,15

Misce fiat pulvis

Da tales doses 20

Signa. По 1 порошку 3 раза в день

Студент проверил совместимость и дозы ингредиентов в прописи; на оборотной стороне ППК рассчитал массу лекарственных ве­ществ на 20 доз, развеску; оформил лицевую сторону ППК; из­мельчил и смешал: 0,4 г эфедрина гидрохлорида, 1,6 г эуфилли­на, 3,0 г сахара; проверил однородность смеси, дозировал по 0,31 г, упаковал в пергаментные капсулы, уложил в коробку. Оформил этикеткой «Внутреннее. Порошки».

Оцените действия студента. Укажите НД, используемые при выборе оптимального варианта технологии. При необходимости предложите свой вариант технологии изготовления порошков и обоснуйте его.



Цена: 600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «медицина»