Готовые работы → Фармакология
фармтехнология Контрольная работа №1 2 вариант 1. Технология лекарственных форм. Основные термины и понятия 1. Cредства измерения массы и объема 1. Порошки. Характеристика. Правила приготовления сложных порошков в аптеке с трудноизмельчаемыми лекарственными веществами 4. Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме. 4.1. Возьми: Натрия гидрокарбоната 30,0 Натрия хлорида Натрия сульфата по 60,0 Смешай, чтобы получился порошок. Обозначь: все количество порошка на одну в
2016
Важно! При покупке готовой работы
502-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Контрольная работа №1
2 вариант
1. Технология лекарственных форм. Основные термины и понятия
1. Cредства измерения массы и объема
1. Порошки. Характеристика. Правила приготовления сложных порошков в аптеке с трудноизмельчаемыми лекарственными веществами
4. Опишите технологию лекарственной формы с теоретическим обоснованием по схеме.
4.1. Возьми: Натрия гидрокарбоната 30,0
Натрия хлорида
Натрия сульфата по 60,0
Смешай, чтобы получился порошок.
Обозначь: все количество порошка на одну ванну.
4.2. Возьми: Димедрола 0,005
Сахара 0,5
Смешай, чтобы получился порошок.
Дай таких доз числом 10
Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день.
5. Выявите и теоретически обоснуйте несовместимость лекарственных веществ. Сделайте вывод о возможности изготовления и отпуска лекарственной формы.
5.1. Возьми: Тимола 0,2
Кислоты салициловой
Кислоты борной поровну по 1,0
Крахмала 10,0
Смешай, пусть образуется порошок.
Обозначь. Присыпка.
5.2. Rp.: Дибазола 0,1
Фенобарбитала
Папаверина гидрохлорида поровну по 0,02
Глюкозы 0,2
Смешай, пусть будет сделан порошок.
Дай таких доз № 10. Обозначь.
По 1 порошку 2 раза в день.
6. Сделайте соответствующие расчеты, составьте паспорт письменного контроля, обоснуйте выбор основы и технологию изготовления, включая упаковку и оформление препарата, укажите условия хранения и фармакологическое действие.
6.1. Возьми: Рибофлавина 0,005
Кислоты аскорбиновой 0,1
Глюкозы 0,3
Смешай, чтобы образовался порошок.
Выдай таких доз 10
Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день
6.2. Возьми: Атропина сульфата 0,0002
Фенобарбитала 0,02
Бромкамфоры
Анальгина
Анестезина поровну по 0,2
Смешай, пусть образуется порошок.
Дай таких доз числом 20
Обозначь. По 1 порошку 2 раза в день.
7. Ситуационные задачи:
7.1. При входе в аптеку персонал снимает верхнюю одежду, моет и дезинфицирует руки, надевает санитарную одежду, сменяемую еженедельно. Можно ли признать, что персонал выполняет требования инструкции по санитарному режиму аптек?
Выглянув в окно ассистентской комнаты, молодой провизор-технолог увидел проходившего мимо друга, с которым не виделся много лет. Спросив разрешения у заведующего рецептурно-производственным отделом, он покинул аптеку. Вернувшись, провизор получил выговор от директора аптеки. Объясните причину выговора.
7.2. Изготавливая в учебной ассистентской комнате порошки по прописи:
Rр.: Ephedrini hydrochloridi 0,02
Papaverini hydrochloridi 0,06
Euphyllini 0,08
Sacchari 0,15
Misce fiat pulvis
Da tales doses № 20
Signa. По 1 порошку З раза в день
студент проверил совместимость и дозы ингредиентов в прописи; на оборотной стороне ППК рассчитал массу лекарственных веществ на 20 доз, развеску; оформил лицевую сторону ППК; измельчил и смешал: 0,4 г эфедрина гидрохлорида, 1,6 г эуфиллина, 3,0 г сахара; проверил однородность смеси, дозировал по 0,31 г, упаковал в пергаментные капсулы, уложил в коробку. Оформил этикеткой «Внутреннее. Порошки».
Оцените действия студента. Укажите НД, используемые при выборе оптимального варианта технологии. При необходимости предложите свой вариант технологии изготовления порошков и обоснуйте его.