или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика медицины

контрольная работа по Управлению экономики фармации: Тема «аптека МО» 1. Организовать работу аптеки МО Что делать: 1.1. Перевести объем работы аптеки по отпуску ЛС и ИМН (справка 1) в производственные единицы (ПЕ) по каждому виду работ, рассчитать общее количество. 2. Произвести учет материальных ценностей в аптеке за месяц Что делать: 2.1. От отделения принять требования на ЛС (справка 2), откорректировать, протаксировать и отпустить требуемые ЛС старшей медицинской сестре отделения. Данные требований отразить в «Ведомости выборки» и «Журнале регистрации операций, связанных с оборотом нар

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

119-08-15(4)




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к контрольной работе № 4 по учебной дисциплине Управление и экономика фармации по темам «Аптека медицинской организации» «Аптечный склад» Составил: доцент Э.Г. Морозова (0 кб)

Содержание

Тема «аптека МО»

Задание для самостоятельного выполнения

Задание студентами выполняется по вариантам.

1. Организовать работу аптеки МО

Что делать:

1.1. Перевести объем работы аптеки по отпуску ЛС и ИМН (справка 1) в производственные единицы (ПЕ) по каждому виду работ, рассчитать общее количество.

1.2. Определить группу аптеки по оплате труда руководящих работников, исходя из показателей объема работы аптеки, выраженного ПЕ.

1.3. Рассчитать штатную численность провизоров и фармацевтов отдела готовых ЛС аптеки,  исходя из объема работы аптеки, выраженного в ПЕ.

1.4. Определить состав, назначение и площади помещений отдела готовых ЛС.

2. Произвести учет материальных ценностей в аптеке за месяц

Что делать:

2.1. От отделения принять требования на ЛС (справка 2), откорректировать, протаксировать и отпустить требуемые ЛС старшей медицинской сестре отделения. Данные требований отразить в «Ведомости выборки» и «Журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ».

2.2. Внести сумму по требованиям в расшифрованном по группам ценностей виде в «Книгу учета протаксированных требований (накладных)». Подвести итоги за месяц по книге и составить «Отчет аптеки за месяц» (справка 3).

Недостающие в справках данные взять произвольно.

Справочный материал

Вариант 2

Справка 1. Аптека обслуживает многопрофильную МО с количеством коек 850.

Годовой объем отпуска из аптеки ЛС и ИМН представлен в таблице:

                 Вид ЛС, ИМН

   Ед. изм.

 Количество

1.      Готовое ЛС, расфасованное в аптеке, в т. ч.:

-        ампулы                                                                

-        таблетки

-        растворы

-        мази

 

 

уп.(100 шт)

уп.(100 шт)

уп.(10 фл)

уп. (100 гр)

 

 

   9363,4

 17422,8

   1528,8

   1132,4

2.   ИМН

уп. (10 шт)

 26389,6

1.      Изготовленное ЛС, в т. ч.:

-        стерильные

-        жидкие

-        порошки

-        мази

 

фл.

фл.

уп. (10 доз)

фл

 

 23739,0

   5145,0

   1100,0

     800,0

2.      Расфасованное ЛС, в т. ч.:

-        стерильные

-        жидкие

-        порошки

-        мази

 

фл.

фл.

уп. (10 доз)        

фл

 

 17876.0

   6782,0

   4747,0

   1340,0

 

Задача 3. Определить состав и размеры помещений, необходимых для организации производственного отдела аптеки.



Тема «Аптечный склад»

Задание для самостоятельного выполнения

Задание студентами выполняется по вариантам.

Вариант 2

1.                   Организовать работу отдела хранения  органопрепаратов аптечного склада.

Что делать:

1.      Перечислить требования к помещениям отдела.

2.      Составить перечень основных рабочих мест.

3.      Составить перечень оборудования отдела.

4.      Определить номенклатуру должностей работников отдела.

1.  Произвести учет движения товара в отделе хранения органопрепаратов.

Справка  к заданию:

В приемный отдел аптечного склада поступил «Хумулин» (инсулин) 10 мл по 40 ЕД в 1 мл   фирмы «Лили», Франция от РАО «Фармимэкс»  по счету № 1136 в количестве 450 упаковок по цене 206 руб. (без НДС). Груз на складе был зарегистрирован под номером 9462. Препарат оприходован по приемному акту № 152 от 23 декабря 2012 г. и передан в отдел хранения органопрепаратов (номер отдела – 2). Серия препарата DSM 208, дата изготовления 24.10.12, срок годности 2 года.

25 декабря по накладной № 68 было отпущено из отдела хранения 10 упаковок препарата для аптеки № 58.

На 20 декабря в отделе состояло на учете товара  в ценах приобретения – 404.730 рублей, тары на сумму – 890 рублей. Других приходно-расходных операций за декаду не было.

Недостающие в справке данные взять произвольно.

Что делать:

1. Произвести оприходование товара в приемном акте по форме 78-АП и регистрацию приходных и расходных  операций в накопительных реестрах по форме 87-АП.

2. Осуществить регистрацию приходных и расходных операций в карточке аналитического учета товара по форме 96-АП.

3. Оформить на товар стеллажную карточку по форме 73-АП.

5. Отразить приходно-расходные операции в товарном отчете по форме 25-АП. Оформить товарный отчет за последнюю декаду текущего месяца.

 

 



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика медицины»