или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика медицины

контрольная работа по Управлению экономики фармации: Задание для самостоятельного выполнения к контрольной работе № 2 Тема 2. Учет движения внеоборотных активов На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму: - мебель аптечная специализированная – 492710 руб. (срок эксплуатации 5 лет); - автомобиль – 106000 руб. (срок эксплуатации 5,5 лет); 1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1472 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 39. 1. Учет дв

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

119-08-15(2)




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Емельянов С.А. Организация работы аптеки, обслуживающей населе-ние: Учебное пособие. – Издание 10-е, переработанное и дополненное. Томск: изд-во СибГМУ, 2015. – 40 с (0 кб)

Содержание

Задание для самостоятельного выполнения к контрольной работе № 2

Недостающие в задании данные взять произвольно!

Вариант 2

 

Тема 2. Учет движения внеоборотных активов

На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму: 

- мебель аптечная специализированная – 492710 руб. (срок эксплуатации 5 лет);

- автомобиль – 106000 руб. (срок эксплуатации 5,5 лет);

- автоклав – 54500 руб. (срок эксплуатации 10 лет);

- 3 компьютера – по 41000 руб. (срок эксплуатации 2 года).

В течение месяца имели место операции:

1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1472 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 39. 

2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад  по первоначальной стоимости 27500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 13).

3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 21 , первоначальная стоимость 54500 руб., стоимость ремонта 2126 руб. с НДС 18%,

4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 4510 руб. с НДС  18%.

Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)

1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.

На начало месяца в аптеке числилось:

- этикеток дополнительных 2000 шт. (цена за 1 шт. 0-50 руб.);

- капсул простых 3000 шт. (0-40 руб.);

- мыло хозяйственное 50 шт. (7-80 руб.);

- СМС «Пемос» 5 кг (78 руб. за кг);

В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:

- этикетки дополнительные 2000 шт. (0-85 руб.)

Всего за месяц израсходовано:

- этикеток дополнительных 3300 шт.;

- капсул простых 2700 шт.;

- мыло хозяйственное 12 шт.;

- СМС «Пемос» 4 кг;

Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.

2. Учет движения санитарной одежды. 

В течение месяца аптекой закуплено 10  халатов по цене 600 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 400 руб.

3. Учет хозяйственного инвентаря.

Аптекой приобретен  принтер hplaser 1200 series на сумму 5 250 руб., включая НДС 18 %.  Учетной политикой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 40 000 руб. учитываются в составе МПЗ как инвентарь.

4. Учет движения тары.

На начало месяца в аптеке по данным учета числились:

- ящики почтовые - 1 шт. (50 руб.);

- баллоны стеклянные 10 л. - 2 шт. (100 руб.);

В течение месяца:

- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;

- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).

Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений

1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:

- товара по ценам реализации на сумму 1458906 руб.;

- торговой наценки – 397672 руб.

2. Учет поступления товаров.

2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная  работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная  работа 1, тема 3, итог 21 графы).

2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным амбулаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных оборотов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).

2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.

2. Учет реализация товаров.

2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации населению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и  ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).

Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного отпуска не являются собственностью аптеки.

При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.

3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.

3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.

За месяц на хозяйственные нужды были использованы:

Наименование средства

Ед. изм.

Количество

Цена  без НДС

приобретения

реализации

Р – р перекиси водорода 6%

л

10

63-80

92-30

Крахмал

кг

1,3

10–00

13–00

3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.

Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 101-40, цене розничной 132-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве  3 кг по цене оптовой 210-40, цене розничной 374-00 без НДС.

 По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материально-ответственного лица.

3.3. Учет списания товаров на анализ.

Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).

Тема 5. Учет труда и заработной платы

Сведения о сотрудниках:

Ф.И.О.

Долж-

ность

Непрерывный стаж

Дети

Квалификационная категория

Минимальный должностной оклад (руб.)

Повышающий коэффициент

Дополнительные

сведения  о

работнике

Садова Е.В.

Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалификационный уровень)

15 лет

2 детей до 18 лет

Высшая (персональный повышающий коэффициент – 0,15)

5400

0,1

Была в командировке с 2 по 4 число.

Отсутствовала на работе с 13 по 17 в связи с болезнью.

 

Мисина В.В.

фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалификационный уровень)

 

20 лет

1 ребенок студент, 21 год

       нет

4350

0,1

Находилась в отпуске с 1 по 28 число

Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:

¨                  режим работы аптеки -  6 дней в неделю;

¨                  компенсационные  и стимулирующие выплаты:

         - за выслугу лет – 15%;

         - за работу  во вредных и опасных условиях труда – 15%

         - районный коэффициент – 30%.

¨       заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 301600 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 149300 руб., а количество отработанных за этот период дней – 261.

¨                  совокупный доход провизора-технолога с начала года - 73500 руб.;

¨                  заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93600 руб.

¨                  совокупный доход фармацевта сначала года составил 77350 руб.

¨                  провизору-технологу был выдан из кассы  аванс на командировочные расходы 7 000 рублей.

¨                  по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:

- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;

- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;

- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;

Суточные составили 600 рублей.

¨             Тарифы страховых взносов в

- пенсионный фонд – 22 %,

- фонд социального страхования – 2,9 %,

- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.

Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами пособия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.

Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов

1. Учет безналичных расчетов:

1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).

¨                  Реквизиты аптеки:

                    ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;

                    банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,

              р/с 46902720900300001234;

¨                  Реквизиты аптечного склада:

                    ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;

                    банк получателя:  коммерческий банк «Сибакадембанк»,

             р/с 46074926500034500675.

1.2. Оплатить услуги связи в сумме  650 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком». Срок акцепта 5 дней.

¨                  реквизиты ОАО «Томсктелеком»:

                    ИНН 7019045539; БИК 5830063285;

                    «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.

2. Учет кассовых операций за день:

¨                  На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 8000 руб.

¨                  Приходные операции по кассе:

- поступила выручка от РПО;

- поступила выручка от ОБРО.

Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:

- № 1 (оплата чеков РПО)   00-00 руб.  

- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.

Сумма выручки за день по «Z»-отчету:

- РПО – 30072-40 руб.;

- ОБРО – 75712-60 руб.

¨                  Расходные операции по кассе:

- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);

- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);

¨                  Сумма установленного  лимита денежных средств в кассе  составляет 9500 руб.

Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

¨                  В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.

¨                  Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. аптекой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.

¨                  Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).

¨                  В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:

Наименование

Ед. измерения

Кол-во

Цена

розничная

оптовая

1. Бисептол таб. 0,48 №20

уп.

340

58-20

42-20

2. Ноотропил 0,4 №60

уп.

15

134-50

92-00

3. Корвалол 25мл.

фл.

102

8-40

5-90

4. Диклофенак ретард таб. 0,1 №20

уп.

32

58-20

42-30

Всего по описи определено число порядковых номеров 328, количество натуральных единиц 1489, сумма товара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема  4).

¨                  Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту  за межинвентаризационный период  по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам  соответствуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).

¨                  Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил  24,5 %.

¨                  Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете:

 

Наименование

Ед. изм.

Фактич. наличие

Книжный остаток

Оборот за межинвентаризационный период

1. Фенобарбитал

г

3,32

3,35

4, 30

2. Промедол таб.0,025 № 10

уп.

12

12

20

Поступление этих лекарств за межинвентаризационный период не было, а остаток на момент предыдущей инвентаризации равен сумме книжного остатка данной инвентаризации и оборота за межинвентаризационный период.

 

Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова  



Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика медицины»