или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМедицина

управление экономикой фармации: 1. Вы, на месте директора ООО «Фарма» (малое предприятие), проводите инвентаризацию денежных средств в кассе по состоянию на 01 февраля 2015 г.. Кассир представил Вам кассовый отчет, в котором отражены следующие операции: Остаток денег на начало дня – 1600 руб. 2. В отдел запасов аптеки от оптового поставщика поступили следующие товары: грелки резиновые, минеральная вода, бинты не стерильные, цветки ромашки (брикет), атропина сульфат (порошок), этилморфина гидрохлорид (порошок). 3. В филиал краевого ГУП «Аптеки Сибири» аптеку №4 из хирургического отделения н

2015

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

140-08-15




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

Задача 1.

Вы, на месте директора ООО «Фарма» (малое предприятие), проводите инвентаризацию денежных средств в кассе по состоянию на 01 февраля 2015 г.. Кассир представил Вам кассовый отчет, в котором отражены следующие операции:

Остаток денег на начало дня – 1600 руб.

Выручка отделов аптеки за день – 40 000 руб.

Сдано выручки в банк – 24 000 руб.

Закуплено лекарственных средств у коммерческой фирмы «Имго» за наличный расчет на сумму – 1500 руб.

Выданы отпускные и заработная плата фармацевту – 14 500 руб.

Выданы деньги зам. директора аптеки на приобретение канцтоваров – 425 руб.

Остаток денег на конец дня – 1350 руб.

Сделайте заключение о правильности составления кассового отчета. Какие документы должны быть приложены к кассовому отчету? Виды приходных и расходных кассовых операций. Порядок их документального оформления. При проверке фактического наличия денег в кассе оказалось 1175 руб. Ваши действия? Как часто и кем проводится инвентаризация денежных средств? Документальное оформление. Кто несет материальную ответственность за денежные средства?

Порядок приема на работу на должность кассира. Основные положения по ведению кассовых операций. Кто несет ответственность за соблюдение кассовой дисциплины?

Кто и по каким документам сдает деньги в банк через инкассатора?

Требуется ли устанавливать В ООО «Фарма» на 2015 г. лимит остатка наличных денег?

Необходимо ли вести кассовую книгу?

 

Задача 2.

В отдел запасов аптеки от оптового поставщика поступили следующие товары: грелки резиновые, минеральная вода, бинты не стерильные, цветки ромашки (брикет), атропина сульфат (порошок), этилморфина гидрохлорид (порошок), экстракт валерианы в табл., калия перманганат (порошок), стрихнина нитрат, натрия бромид, кальция хлорид, глюкоза (порошок), нашатырно-анисовые капли (фл.), лоринден-С, фторокорт (мазь), ампициллина тригидрат в табл. и ампулах, элениум, димедрол в табл.

Как документально должны быть оформлены отношения между аптекой и поставщиком?

Какие документы должны сопровождать поступивший товар, их предназначение и оформление.

Как документально удостоверяется безопасность и соответствие качества ЛС требованиям нормативной документации при их поступлении от поставщиков? В чем заключается приемочный контроль поступивших товаров? Каковы действия сотрудников аптеки при поступлении  лекарств в поврежденной упаковке? Приведите примеры.

Как должно быть организовано хранение этих товаров? Какими нормативными документами необходимо руководствоваться при организации хранения аптечных товаров? Обоснуйте распределение полученного товара по местам хранения. Как должны быть оборудованы и оснащены помещения хранения? На что Вы должны обратить внимание при получении ЛС с ограниченным сроком годности? Организация учета их в аптеке.

Задача 3.

В филиал краевого ГУП «Аптеки Сибири» аптеку №4 из хирургического отделения на 50 коек Горбольницы №3 поступили требования на раствор Промедола 2%-1,0 № 145 в ампулах, Спирт этиловый 95 – 3 кг, перевязочные средства.

Как документально должны быть оформлены взаимоотношения аптеки и МО по организации лекарственного обеспечения?

Как должны быть оформлены требования на перечисленные товары? Нормативный документ.

При приеме требований на что Вы должны обратить внимание?

Можно ли отпустить указанное количество промедола и спирта? Нормативные документы. Хранение и учет этилового спирта в аптеке.

 Кто из персонала  МО, и по какому документу имеет право получения данных ЛС и перевязочных средств? Порядок отпуска, хранения и учета наркотических ЛС в МО. Кто несет ответственность за хранение, учет и использование наркотических ЛС в отделениях? Нормативный документ.

Документальное оформление в аптеке движения отпущенных МО товаров. Срок и порядок хранения требований.

 

Задача 4.

В аптеке на 1 ноября текущего года была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Вы являетесь заведующим рецептурно-производственным отделом аптеки.

 Каково Ваше участие при проведении инвентаризации? Состав инвентаризационной комиссии. Какие подготовительные мероприятия должны быть проведены перед началом  инвентаризации? Общий порядок проведения инвентаризации. Документальное оформление результатов.

В результате инвентаризации по Вашему отделу установлено расхождение сумм остатка товаров по отчету и фактического. Фактический остаток товара по данным инвентаризации – 96 581 руб., по отчетным данным числится товара на сумму 96 801 руб. Стоимость приготовленных и реализованных за этот период экстемпоральных ЛС составила 27 000 руб., внутриаптечной заготовки и фасовки – 34 000 руб. Допускаются ли подобные расхождения?

Какие действия Вы, как материально ответственное лицо, и члены инвентаризационной комиссии должны предпринять до выведения окончательных результатов инвентаризации?

Какую сумму остатка товаров Вы запишите в отчет на начало после инвентаризационного периода. На кого будет возложена материальная ответственность по возмещению причиненного аптеке ущерба, и в каком размере? Порядок возмещения материального ущерба.

 

 



Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «медицина»