Готовые работы → Медицина
контрольная работа Контрольная работа №1 «Общая фармакология». «Фармакология нервной системы» Вариант 1 1. Теоретические вопросы (написать краткий конспект): 1.1. Пути введения лекарственных веществ (ЛВ) в организм. Основные механизмы всасывания и распределения ЛВ. 1.1. Антихолинэстеразные средства: обратимые и необратимые ингибиторы холинэстеразы. Влияние на глаз и внутренние органы. Возможные побочные эффекты. 1.1. Наркотические анальгетики. Классификация. Фармакодинамика, фармакокинетика. П
2015
Важно! При покупке готовой работы
123-09-15
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Контрольная работа №1
«Общая фармакология». «Фармакология нервной системы»
Вариант 1
1. Теоретические вопросы (написать краткий конспект):
1.1. Пути введения лекарственных веществ (ЛВ) в организм. Основные механизмы всасывания и распределения ЛВ.
1.1. Антихолинэстеразные средства: обратимые и необратимые ингибиторы холинэстеразы. Влияние на глаз и внутренние органы. Возможные побочные эффекты.
1.1. Наркотические анальгетики. Классификация. Фармакодинамика, фармакокинетика. Показания к применению.
1. Выписать рецепты и дать фармакологическую характеристику по алгоритму на следующие лекарственные препараты.
Лидокаин
Пилокарпина гидрохлорид
Платифиллина гидротартрат
Тубокурарина хлорид
Адреналина гидрохлорид
Беродуал
Пропранолол
Нитразепам
Ламотриджин
Пирацетам
1. Определить группу препаратов или отдельный препарат по описанию его свойств.
1.1. Препараты этой группы уменьшают чувство эмоционального напряжения, беспокойства, тревоги, страха. Оказывают седативный, снотворный, противосудорожный, мышечно-расслабляющий эффекты. Усиливают ГАМК-ергические процессы в мозге.
1.1. Препарат этой группы улучшает процесс обучения у детей с отставанием умственного развития. Улучшает высшую нервную деятельность, пострадавшую в результате интоксикации, травмы мозга, инсульта. Лечебный эффект развивается медленно.
1.1. Препарат снижает секрецию желез желудка. Мало влияет на секрецию слюнных желез, тонус гладких мышц внутренних органов, частоту сердечных сокращений и атриовентрикулярную проводимость. Не проникает через гематоэнцефалический барьер. Применяется при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки.
1. Провести анализ врачебных рецептов (выпишите рецепты правильно):
5. Таблица. Определить адреномиметические средства А-Г по показаниям к применению.
6. Ситуационные задачи:
Задача №1. Мужчина 60 лет при обработке деревьев в саду ядохимикатами почувствовал тошноту, головную боль, головокружение, спастические боли в животе. Прибывший на скорой помощи врач дополнительно к названным симптомам обнаружил выраженный миоз, потливость, гиперсаливацию, жидкий стул, учащенное мочеиспускание, гиперкинезы миоклонического типа.
По названным симптомам установить, чем вызвано отравление и предложить меры помощи при отравлении.
Задача №2. Выписать антагонист при отравлении морфином, объяснить механизм действия.
Задача №3. Ребенку, страдавшему генерализованными эпилептическими припадками для курсового лечения был назначен фенобарбитал. Ввиду недостаточно выраженного терапевтического эффекта препарата, был дополнительно применен дифенин, однако, уменьшения частоты припадков не последовало. У ребенка появились признаки рахита.
Почему не наблюдалось усиления противосудорожного действия фенобарбитала дифенином? Как объяснить возникновение рахита?