Готовые работы → Химия
контрольная работа по органической химии: Важнейшие классы органических соединений. Алканы, циклоалканы, алкены, диены, ал- кины, арены, галогенпроизводные, спирты, фенолы, простые эфиры, тиолы и сульфиды, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты и их производные, амины, диазо- и азосоединения. 4. Напишите схемы реакций 2-метилбутана, последовательно используя следующие реагенты: бром при облучении УФ-светом, металлический натрий, разбавленную азотную кислоту при нагревании. 20. Чем объяснить, что этилен не присоединяет НС1 без наличия катализатора (А1С13), но присоединяет НВг и Ш; тогда как
2014
Важно! При покупке готовой работы
013-11-14(2)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
Важнейшие классы органических соединений. Алканы, циклоалканы, алкены, диены, ал- кины, арены, галогенпроизводные, спирты, фенолы, простые эфиры, тиолы и сульфиды, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты и их производные, амины, диазо- и азосоединения.
4. Напишите схемы реакций 2-метилбутана, последовательно используя следующие реагенты: бром при облучении УФ-светом, металлический натрий, разбавленную азотную кислоту при нагревании.
20. Чем объяснить, что этилен не присоединяет НС1 без наличия катализатора (А1С13), но присоединяет НВг и Ш; тогда как 2-метилпропен легко присоединяет НС1?
37. Напишите схемы реакций бромирования бензола, фенола и нитробензола с учетом статического фактора (указывая реакционные центры, атаку и тип реакции). Покажите механизм бромирования фенола и нитробензола с учетом динамического фактора (анализируя стабильность всевозможных промежуточных частиц). Что общего в реакциях бромирования бензола, фенола и нитробензола и чем они отличаются?
50. Напишите реакцию гидролиза аллилбромида СН2=СН-СН2Вг и изопропилбромида (указывайте при этом реакционные центры, атаку, тип реакции, соответствующие продукты). В каком случае реакция пойдет с большей скоростью?
79. Соединение состава С?НвО не растворяется в воде и растворе гидрокарбоната натрия, метилируется диметилсульфатом в щелочной среде, но не ацетилируется уксусной кислотой. При действии избытком бромной воды оно превращается в соединение состава С7Н5ВГ3О. Какое строение имеет исходное соединение? Покажите схемы всех реакций, опираясь в каждой из них на реакционные центры, проводя необходимые атаки, обозначая типы взаимодействий, ведущих к соответствующим продуктам, объясняя назначение вспомогательных средств (щелочной среды).
83. Предложите схему превращения:
СН3-СН2-СООН -*• СН3-СН2-СНОН-СООН.
Оформляйте схемы превращений на основе статического фактора (реакционных центров в реагирующих между собой молекулах) и типа реакций.
Объясните получение этих продуктов на основе статического фактора (реакционных центров в реагирующих между собой молекулах) и типа реакций.
114. На примере бензойной кислоты охарактеризуйте химические свойства ароматических кислот. Приведите наиболее типичные реакции карбоксильной группы и ароматического кольца. Оформляйте схемы реакций с учетом реакционных центров, атаки и типом взаимодействий, приводящих к соответствующим продуктам.
163. Дополните схему:
см. методичку
Указывать реакционные центры, атаку, тип реакции, условия её проведения. _