Готовые работы → Юридические дисциплины
тест 1.юридическая психология изучает(впишите).... 2.дайте краткую характеристику "аналитической психологии"как направлению в психологии (впишите).... 3.свернутый,в основном бессознательный по сути акт одномоментного "охватывания" структуры ситуации представляет собой мышление: а.интуитивное б. дискурсивное в.аналитическое г. теоретическое 4.по отношению к восприятию, феномен относительной независимости параметров фигуры от изменений ее фона, известен как: а. иллюзия б. константность в.целостность г. предметность 5.выделите эмоциональные стрессоры: а.ссора с другом б. сообщение о терракте в.ра
2016
Важно! При покупке готовой работы
108-02-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1.юридическая психология изучает(впишите)....
2.дайте краткую характеристику "аналитической психологии"как направлению в психологии (впишите)....
3.свернутый,в основном бессознательный по сути акт одномоментного "охватывания" структуры ситуации представляет собой мышление:
а.интуитивное
б. дискурсивное
в.аналитическое
г. теоретическое
4.по отношению к восприятию, феномен относительной независимости параметров фигуры от изменений ее фона, известен как:
а. иллюзия
б. константность
в.целостность
г. предметность
5.выделите эмоциональные стрессоры:
а.ссора с другом
б. сообщение о терракте
в.работа, связанная с частыми перелетами
г. ошибка оператора технических систем управления
д. боль при травме ноги
е. ощущение голода
ж. конфликт с преподавателем
з. путешествие зимой в тропическую страну
6.эмоции выполняют следующие функции(впишите)
а.
б.
в.
г.
7.непосредственное воздействие на центральную нервную систему нарушенной гемодинамики, интоксикации и интенсивных болевых ощущений-это:
а.соматогенное влияние болезни на психику
б. психогенное влияние на психику
8. при каком типе отношения к болезни доминирует сверхудрученность болезнью, неверие в выздоровление, в возможное улучшение, в эффект лечения,активные депрессивные высказывания вплоть до суицидных мыслей, сомнение в успехе лечения даже при благоприятных объективных данных и удовлетворительном самочувствие?
а. гармонический
б. эргопатический
в. анизогнозический
г. тревожный
д. ипохондрический
е. неврастенический
ж. меланхолический
з. апатический
и.сенситивный
к. эгоцентрический
л. паронойяльный
м. дисфорический
9. ситуация: пациентка одновременно лечиться в разных лечебных учреждениях, после осмотра телепередачи о своей болезни находится во власти страха, по совету соседки обращается к знахарке. какой тип личностной реакции описывается у пациента?
а. содружественная реакция
б. паническая реакция
в.негативная реакция
г. неосознаваемая реакция
10.отметься потребности человека, которые можно отнести к идеальным:
а. потребность в экономии сил
б. потребность в справедливости
в.потребность принадлежать к некой социальной группе и занимать в ней определенной место
г. потребность познания своего места в мире
д. потребность быть объектом уважения и любви окружающих
е. потребность познания окружающего мира в целом, и в его отдельных частях
ж. потребность пользоваться привязанностью и вниманием окружающих
и. потребность в еде питье
11.в чем состоит ответственность по интеральному типу?(впишите)....
12.в процессе общения людей возникают психологические барьеры,дайте краткую характеристику "барьеру"боязни" контакта с человеком":(впишите)....
13 педагогика это наука о
а. подготовке учителя к работе в школе
б. способах научного познания
в.психологических особенностях личности
г. физиологических закономерностях развития личности
д. воспитании и обучении человека в современном обществе
14.методы воспитания это_
а. общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
б. способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
в.предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
г. внешнее выражение процесса воспитания
д. варианты организации конкретного воспитательного процесса
15.пациента с хроническим заболевание обучают:
а.понимать суть диагноза своего заболевания
б. системе правил поведения в отношении к врачу
в.понимать цели лечения,представлять его результат
г. развитию интеллектуальной инициативы
д. закономерностям развития психики
16.к персональным детерминатам обучения пациентов относят:
а.когнитивные характеристики
б. групповые характеристики поведения,связанного со здоровьем
в.личностные характеристики
г. поддержка социума
д. стиль жизни пациента
17.ошибки врача в общении с пациентом:
а.стремление добиться немедленного эффекта от своей работы
б. только очные консультации
в.навязывание своих убеждений
г. пресечение поиска больным виновных в его болезни
д. обещание того в чем врач не уверен
е. поощрение активного участия больного в лечении