или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЖурналистика

ответы на вопросы к госам 1 Литературный язык как часть национального языка. Характер языковой нормы. Проблема соблюдения языковых норм в современных средствах массовой информации. (Приведите примеры) 2 Функционально-стилистическая дифференциация современного русского языка. Использование стилистически маркированных языковых средств в текстах СМИ. (Приведите примеры). 3 Лексические и грамматические выразительные средства. Использование тропов и стилистических фигур в текстах СМИ. (Приведите примеры). 4 Формирование, современное состояние и тенденции развития публицистического стиля русског

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

234-01-16

приблизительное количество страниц: 317



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

1 Литературный язык как часть национального языка. Характер языковой нормы. Проблема соблюдения языковых норм в современных средствах массовой информации. (Приведите примеры)8

2 Функционально-стилистическая дифференциация современного русского языка. Использование стилистически маркированных языковых средств в текстах СМИ. (Приведите примеры).11

3 Лексические и грамматические выразительные средства.  Использование тропов и стилистических фигур в текстах СМИ. (Приведите примеры).13

4 Формирование, современное состояние и тенденции развития публицистического стиля русского литературного языка.23

5 Языковые особенности рекламного текста. (Приведите примеры)25

6 Основные задачи, принципы и методы редакторской работы в печатных и электронных СМИ. Виды правки.31

7 Логические основы редактирования.34

8 Работа редактора над фактическим материалом. Классификации источников информации. Правила цитирования.37

9 Публицистичность древнерусской литературы. Переписка Ивана IV  и А.М. Курбского – памятник отечественной публицистики. 41

10 Русская журналистика во второй половине XVIII в. Сатирические журналы конца 1760-х  - 1770-х гг. и полемика о роли сатиры в жизни общества. Н.И Новиков – журналист и издатель.44

11 Литературные альманахи первой трети XIX в. («Полярная звезда», «Северные цветы») и их роль в истории русской журналистики. Альманахи и проблема коммерциализации отечественной журналистики.47

12 А.С. Пушкин в русской журналистике. Пушкин в журнале «Телескоп». «Литературная газета». Пушкин – издатель и автор журнала «Современник». 49

13 «Натуральная школа» в журналистике и критике. 51

14 «Вольная русская печать» за границей. А. И. Герцен – журналист, писатель, публицист.55

15 Н.А. Некрасов – журналист, редактор. 59

16 Ф.М. Достоевский и журналистика. 62

17 А.С. Суворин – журналист и издатель (газета «Новое время», книгоиздательская деятельность).63

18 Становление советских литературных журналов («Красная новь», «Октябрь»). А. К. Воронский – редактор, журналист, литературный критик.65

19 Великая Отечественная война и журналистика («Правда», «Известия», «Красная звезда»). Реорганизация работы редакций периодических изданий. Военная публицистика (И.Г.Эренбург, К.М. Симонов, А.Н.Толстой).71

20 Журналистика периода «оттепели». ХХ съезд КПСС и советская периодика (газета «Известия», журналы «Новый мир», «Юность»). А.Т. Твардовский – журналист, редактор.76

21 Журналистика второй половины 1960-х – первой половины 1980-х гг. Партийная пропаганда и журналистика. Полемика «националистических» и «либерально-демократических» изданий. Журналы «Наш современник», «Юность», «Новый мир». А.Т. Твардовский – журналист, редактор. Публицистика А.И. Солженицына.78

22 Журналистика периода «перестройки». Новая издательская модель и «тиражный бум». Газеты «Московские новости», «Аргументы и факты», журнал «Огонек».87

23 СМИ и драма. Методики анализа драматического текста.90

24 Журналистика Великой французской революции. 94

25 Писательская журналистика Великобритании XVIII в. 97

26 Американская журналистика второй половины XX в. и «Уотергейтское дело».101

27 Политизация немецкой периодической печати XIX в.110

28 Печать и радиовещание III Рейха.114

29 Журналистика в системе средств массовой  коммуникации. Значение стереотипов  для процессов массовой коммуникации.117

30 Основные тенденции развития современных медиасистем (дигитализация, диверсификация, конвергенция, мобильная журналистика).123

31 Язык телевидения и кинематографа: черты сходства и различия. 126

32 Периодическая  печать  в  системе  современных  отечественных  СМИ.(Типологические изменения печати в условиях рынка; аудитория и основные типы газетной и журнальной периодики).129

33 Интерактивность современных СМИ. (Приведите примеры).133

34 Жанровая структура современной телевизионной журналистики. Соотношение жанра и формата.134

35 Репортаж в печати, на телевидении и радио. 138

36 Социальные   и  асоциальные   эффекты  рекламы.142

37 Реклама и PR: общее и различия. 144

38 Публицистика  в  современных  СМИ.  (Колумнисты и обозреватели качественных и массовых изданий).145

39 Особенности государственной, коммерческой и общественной моделей телевидения и радиовещания.153

40 Новые  направления  и  формы  радиовещания (Приведите примеры).159

41 Развлекательная функция телевидения. Телезрелища. Инфотеймент.163

42 Информационные агентства: статус и современная практика. (Приведите примеры)167

43 Основные виды Интернет-СМИ и «новых медиа». Сходства и различия интернет СМИ и «новых медиа» (приведите примеры).171

44 Политическая журналистика: СМИ и выборы. (Приведите примеры)176

44 Социальная проблематика в СМИ. (Приведите примеры)179

45 Теории «информационной экономики будущего» (Белл, Тоффлер, Фукуяма).181

46 Образовательная и просветительская функции телевидения. Эдьютеймент  185

47 Закон РФ «О средствах массовой информации». Значение правовых норм общего характера в регулировании журналистской деятельности. 192

48 Порядок работы журналиста с информацией: принципы и ограничения. Открытая информация и информация ограниченного доступа. 196

49 Деятельность сетевых СМИ и проблемы правового регулирования информационного обмена в Интернете. 200

50 Злоупотребление свободой массовой информации: виды нарушений и ответственность за их совершение.203

51 Основные принципы и нормы международного гуманитарного права о защите журналистов, находящихся в зоне вооруженного конфликта. 207

52 Этические нормы журналистской деятельности. 212

53 Достоверность и способы получения информации как проблема профессиональной этики журналиста. 213

54 Социальная ответственность как основа профессиональной деятельности журналиста. (Приведите примеры).215

55 СМИ и новые информационные и коммуникационные технологии.218

56 Современное ТВ в системе СМИ: основные функции и принципы деятельности.222

57 Специфические свойства телевидения: симультанность, экранность, вездесущность, персонификация информации. 227

58 . Виды современного радиовещания (Приведите примеры)229

59 Телевидение  как коллективный процесс творческого производства: взаимодействие профессий. 232

60 Изобразительно-выразительные средства экрана: история и теория. 238

61 Язык экрана: слово, кадр, план, ракурс, монтаж.. 243

62 Сценарий. Виды сценариев. Формы и правила сценарной записи.248

63 Драматургия сценария. Сюжет – фабула - мотив; кадр - монтажная фраза – эпизод; построение сценария игрового, документального, телевизионного (сценарный план).250

64 Монтаж как основное изобразительно-выразительное средство экрана. Виды монтажа.256

65 Пластическая выразительность кадра (масштаб изображения, ракурс, перспектива).259

66 Роль звука в  экранном произведении. 264

67 «Спецэффекты» как художественно-выразительные средства журналистских произведений. 265

68 Истоки экранной публицистики. Эстетика фильмов Дзиги Вертова, Эсфирь Шуб и др.268

69  Организационная структура и принципы деятельности редакции информационного вещания.271

70 Интервью как жанр журналистики, его виды.274

71 Технологические этапы подготовки телепрограммы.276

72 Современное состояние и главные тенденции развития современной мировой медиаэкономики. Двойственный характер медиарынка.283

73 Цели и структура бизнес-плана медиапредприятия.287

74 Бизнес-модели российских СМИ (приведите примеры)289

75 Различия в субьектах, формах и методах  менеджмента СМИ на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях?. 291

76 Конвергенция СМИ и мультимедиатизация контента (приведите примеры).294

77 Линейная и сетевая модели коммуникации: сходства и различия.297

78 Основные критерии ценности новостной информации и их характеристика. «Стражи ворот» («гейт-киперы») и их роль в производстве новостей.300

79 Объект и предмет социологии СМИ. Причины фрагментации аудитории и сегментации СМИ. Основные показатели поведения аудитории  и её отношения к СМИ.304

80 Качественные и  количественные  методы  исследования  аудитории  СМИ.310

82 Социологические методы в профессиональной деятельности журналиста.312



Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «журналистика»