Готовые работы → Журналистика
ответы на вопросы к госам 1 Литературный язык как часть национального языка. Характер языковой нормы. Проблема соблюдения языковых норм в современных средствах массовой информации. (Приведите примеры) 2 Функционально-стилистическая дифференциация современного русского языка. Использование стилистически маркированных языковых средств в текстах СМИ. (Приведите примеры). 3 Лексические и грамматические выразительные средства. Использование тропов и стилистических фигур в текстах СМИ. (Приведите примеры). 4 Формирование, современное состояние и тенденции развития публицистического стиля русског
2016
Важно! При покупке готовой работы
234-01-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
1 Литературный язык как часть национального языка. Характер языковой нормы. Проблема соблюдения языковых норм в современных средствах массовой информации. (Приведите примеры)
2 Функционально-стилистическая дифференциация современного русского языка. Использование стилистически маркированных языковых средств в текстах СМИ. (Приведите примеры).
3 Лексические и грамматические выразительные средства. Использование тропов и стилистических фигур в текстах СМИ. (Приведите примеры).
4 Формирование, современное состояние и тенденции развития публицистического стиля русского литературного языка.
5 Языковые особенности рекламного текста. (Приведите примеры)
6 Основные задачи, принципы и методы редакторской работы в печатных и электронных СМИ. Виды правки.
7 Логические основы редактирования.
8 Работа редактора над фактическим материалом. Классификации источников информации. Правила цитирования.
9 Публицистичность древнерусской литературы. Переписка Ивана IV и А.М. Курбского – памятник отечественной публицистики
10 Русская журналистика во второй половине XVIII в. Сатирические журналы конца 1760-х - 1770-х гг. и полемика о роли сатиры в жизни общества. Н.И Новиков – журналист и издатель.
11 Литературные альманахи первой трети XIX в. («Полярная звезда», «Северные цветы») и их роль в истории русской журналистики. Альманахи и проблема коммерциализации отечественной журналистики.
12 А.С. Пушкин в русской журналистике. Пушкин в журнале «Телескоп». «Литературная газета». Пушкин – издатель и автор журнала «Современник»
13 «Натуральная школа» в журналистике и критике
14 «Вольная русская печать» за границей. А. И. Герцен – журналист, писатель, публицист.
15 Н.А. Некрасов – журналист, редактор
16 Ф.М. Достоевский и журналистика
17 А.С. Суворин – журналист и издатель (газета «Новое время», книгоиздательская деятельность).
18 Становление советских литературных журналов («Красная новь», «Октябрь»). А. К. Воронский – редактор, журналист, литературный критик.
19 Великая Отечественная война и журналистика («Правда», «Известия», «Красная звезда»). Реорганизация работы редакций периодических изданий. Военная публицистика (И.Г.Эренбург, К.М. Симонов, А.Н.Толстой).
20 Журналистика периода «оттепели». ХХ съезд КПСС и советская периодика (газета «Известия», журналы «Новый мир», «Юность»). А.Т. Твардовский – журналист, редактор.
21 Журналистика второй половины 1960-х – первой половины 1980-х гг. Партийная пропаганда и журналистика. Полемика «националистических» и «либерально-демократических» изданий. Журналы «Наш современник», «Юность», «Новый мир». А.Т. Твардовский – журналист, редактор. Публицистика А.И. Солженицына.
22 Журналистика периода «перестройки». Новая издательская модель и «тиражный бум». Газеты «Московские новости», «Аргументы и факты», журнал «Огонек».
23 СМИ и драма. Методики анализа драматического текста.
24 Журналистика Великой французской революции
25 Писательская журналистика Великобритании XVIII в
26 Американская журналистика второй половины XX в. и «Уотергейтское дело».
27 Политизация немецкой периодической печати XIX в.
28 Печать и радиовещание III Рейха.
29 Журналистика в системе средств массовой коммуникации. Значение стереотипов для процессов массовой коммуникации.
30 Основные тенденции развития современных медиасистем (дигитализация, диверсификация, конвергенция, мобильная журналистика).
31 Язык телевидения и кинематографа: черты сходства и различия
32 Периодическая печать в системе современных отечественных СМИ.(Типологические изменения печати в условиях рынка; аудитория и основные типы газетной и журнальной периодики).
33 Интерактивность современных СМИ. (Приведите примеры).
34 Жанровая структура современной телевизионной журналистики. Соотношение жанра и формата.
35 Репортаж в печати, на телевидении и радио
36 Социальные и асоциальные эффекты рекламы.
37 Реклама и PR: общее и различия
38 Публицистика в современных СМИ. (Колумнисты и обозреватели качественных и массовых изданий).
39 Особенности государственной, коммерческой и общественной моделей телевидения и радиовещания.
40 Новые направления и формы радиовещания (Приведите примеры).
41 Развлекательная функция телевидения. Телезрелища. Инфотеймент.
42 Информационные агентства: статус и современная практика. (Приведите примеры)
43 Основные виды Интернет-СМИ и «новых медиа». Сходства и различия интернет СМИ и «новых медиа» (приведите примеры).
44 Политическая журналистика: СМИ и выборы. (Приведите примеры)
44 Социальная проблематика в СМИ. (Приведите примеры)
45 Теории «информационной экономики будущего» (Белл, Тоффлер, Фукуяма).
46 Образовательная и просветительская функции телевидения. Эдьютеймент
47 Закон РФ «О средствах массовой информации». Значение правовых норм общего характера в регулировании журналистской деятельности
48 Порядок работы журналиста с информацией: принципы и ограничения. Открытая информация и информация ограниченного доступа
49 Деятельность сетевых СМИ и проблемы правового регулирования информационного обмена в Интернете
50 Злоупотребление свободой массовой информации: виды нарушений и ответственность за их совершение.
51 Основные принципы и нормы международного гуманитарного права о защите журналистов, находящихся в зоне вооруженного конфликта
52 Этические нормы журналистской деятельности
53 Достоверность и способы получения информации как проблема профессиональной этики журналиста
54 Социальная ответственность как основа профессиональной деятельности журналиста. (Приведите примеры).
55 СМИ и новые информационные и коммуникационные технологии.
56 Современное ТВ в системе СМИ: основные функции и принципы деятельности.
57 Специфические свойства телевидения: симультанность, экранность, вездесущность, персонификация информации
58 . Виды современного радиовещания (Приведите примеры)
59 Телевидение как коллективный процесс творческого производства: взаимодействие профессий
60 Изобразительно-выразительные средства экрана: история и теория
61 Язык экрана: слово, кадр, план, ракурс, монтаж
62 Сценарий. Виды сценариев. Формы и правила сценарной записи.
63 Драматургия сценария. Сюжет – фабула - мотив; кадр - монтажная фраза – эпизод; построение сценария игрового, документального, телевизионного (сценарный план).
64 Монтаж как основное изобразительно-выразительное средство экрана. Виды монтажа.
65 Пластическая выразительность кадра (масштаб изображения, ракурс, перспектива).
66 Роль звука в экранном произведении
67 «Спецэффекты» как художественно-выразительные средства журналистских произведений
68 Истоки экранной публицистики. Эстетика фильмов Дзиги Вертова, Эсфирь Шуб и др.
69 Организационная структура и принципы деятельности редакции информационного вещания.
70 Интервью как жанр журналистики, его виды.
71 Технологические этапы подготовки телепрограммы.
72 Современное состояние и главные тенденции развития современной мировой медиаэкономики. Двойственный характер медиарынка.
73 Цели и структура бизнес-плана медиапредприятия.
74 Бизнес-модели российских СМИ (приведите примеры)
75 Различия в субьектах, формах и методах менеджмента СМИ на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях?
76 Конвергенция СМИ и мультимедиатизация контента (приведите примеры).
77 Линейная и сетевая модели коммуникации: сходства и различия.
78 Основные критерии ценности новостной информации и их характеристика. «Стражи ворот» («гейт-киперы») и их роль в производстве новостей.
79 Объект и предмет социологии СМИ. Причины фрагментации аудитории и сегментации СМИ. Основные показатели поведения аудитории и её отношения к СМИ.
80 Качественные и количественные методы исследования аудитории СМИ.
82 Социологические методы в профессиональной деятельности журналиста.